как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Умное продвижение профессиональной косметической продукции и курсов обучения

Новые времена - новые подходы. Всё больше косметической продукции остаётся на складах, её не покупают, она становится просрочкой. И не всегда это из-за того, что она дорогая или не так хороша. А просто она не пробилась на рынок, заполненный более успешно продвигаемой продукцией.

Мыкаться с продвижением (а по-другому не назовешь попытки это сделать своими силами) сегодня почти бесполезно, из «большого интернета» люди ушли в соцсети и мессенджеры, а там алгоритмы показа меняются так часто, что за ними не успеваешь. К тому же владельцы соцсетей давно поняли, что заработать на рекламе можно только ограничивая показы бизнес-страниц, заставляя дистрибьюторов покупать платные варианты.

Остаётся либо нанимать СММ-специалистов, либо учиться копирайтингу, фото-видео дизайну, парсингу, таргетингу и другим мудрёным специальностям, позволяющим показывать-таки информацию о своей продукции целевой аудитории.

Старейшее консалтинговое объединение бьюти-сферы Фабрика Бизнеса предлагает дистрибьюторам косметической продукции услуги по умному продвижению. В чем оно стоит?

  1. МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ. Поясним не примере. Когда-то на телевизоре работала пара кнопок, и то люди переключали каналы, а сегодня каналов десятки, и за несколько секунд люди их пролистывают в поиске интересного. Следовательно, чтобы «попасть в аудиторию» нужно быть на разных каналах. Фабрика бизнеса делает это за счет размещения информации на более чем 100 интернет-площадках, причем профильных - для профессионалов красоты.
  2. РАЗНООБРАЗНОСТЬ КОНТЕНТА. Ошибочно думать, что для сайта, рассылки, блога, соцсетей и мессенджеров подойдет одна и та же картинка и текст. Под каждый канал информацию надо адаптировать. Для этого в штате есть копирайтеры и фото- видео-редакторы.
  3. АНАЛИТИКА. Рекламироваться без оценки результатов - всё равно, что ходить вслепую по крыше. Ни один журнал не обеспечит Вас информацией о том, сколько людей увидели Вашу рекламу, ни одна выставка не даст раскладку сколько из посетителей специалисты, с сколько праздно шатающиеся обыватели, пришедшие прикупить себе домой пару шампуней. А интернет-реклама позволяет проследить все клики, переходы и так далее. Фабрика Бизнеса даёт обратную связь о результатах, которую Вы сможете анализировать в своём кабинете статистики.

Познакомьтесь подробнее с этой информационной системой на примере профессиональной продукции для косметологов (для рынка продукции парикмахеров, мастеров маникюра есть подобная информация по запросу):

Посмотреть презентацию (видео) ...

Посмотреть презентацию (Power Point) ...

Остались вопросы? Задайте их руководителю Фабрики Бизнеса по телефону/вотсапу +79037989303, Александр Ходаков

------

#фабрикабизнеса #рекламакосметики #анонсированиеобучения #бьютииндустрия #профессиональнаякосметика

Умное продвижение профессиональной косметической продукции и курсов обучения

30.06.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Бал Медиков второй раз объединяет медицинское сообщество России
03.08.2020

Умное продвижение профессиональной косметической продукции и курсов обучения
30.06.2020

Что такое паспорт безопасности и какая ответственность за его отсутствие
07.05.2020

Для тех, кто хочет научиться продавать бизнес
06.07.2018

Что делать музыканту, который хочет заявить о себе и мечтает о большой сцене
14.06.2018

VII выставка China Homelife - новые возможности для российского малого бизнеса
05.02.2018

Красота как автотюнинг
05.05.2017

Отвечает тот, кто опубликовал
09.04.2017

Штраф будет увеличен
31.03.2017

Еще раз о проверочных листах
30.03.2017

Онлайн на вашем пороге
13.02.2017

Принимаете на работу? Проверьте полис
14.01.2017

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: