как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Чтобы клиенты не разбегались, владельцы бизнеса в сфере услуг должны выработать целую систему для поддержания связи с ними

Каким бы бизнесом вы не занимались, все равно приходится сталкиваться с таким неприятным явлением, как потеря клиентов. Почему клиенты перестают посещать ваш СПА-салон, фитнес-клуб или ресторан? И можно ли их вернуть обратно?

По результатам некоторых исследований наблюдается такая картина:

Примерно 1% клиентов просто напросто умирает, тут уж ничего не поделаешь;

9% уходят к конкурентам, и в этом, несомненно, ваша вина. Очевидно, конкурент организовал свой бизнес лучше, чем вы.

Примерно такая же часть клиентов, в силу каких-то обстоятельств, поменяла место жительства, соответственно добраться до вашего заведения им не представляется возможным.

Еще около 14% клиентов покидают вас, затаив обиду, из-за того, что вы не отреагировали на их жалобы и замечания, или отреагировали, но в недостаточной степени.

А вот оставшиеся 67% клиентов, т.е. их подавляющая часть, уходят без причины. Они просто забывают о вас, но если вы напомните о себе и попросите вернуться, они с удовольствием это сделают.

Как отмечают все те же неутомимые исследователи, владельцы бизнеса должны выработать целую систему для поддержания связи со своими клиентами. Оказывается, обращаться к клиентам надо 48-52 раза в год, или раз в неделю, и давать им информацию, которая была бы полезна для них.

И помните - постоянный клиент тратит в два раза больше, чем клиент, который покупает товар или платит за услугу в первый раз.

27.08.2009



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: