<< назад к списку
Новый спoсоб привлечения внимания для малых предприятий
По словам представителей компании Яндекс, запускающей новый проект, сейчас люди все чаще находят организации не по бумажным спискам и справочникам, а в интернете. В связи с этим "Яндекс" предложил новый рекламный продукт, который позволяет предпринимателям выделить свою компанию среди других - приоритетное размещение в Справочнике организаций.
Приоритетное размещение очень простым и понятным способом привлекает внимание к компании: она будет выделена цветом на карте, а по клику появится ее рекламное объявление. Приоритетное размещение (геореклама) подходит для всех видов бизнеса, но прежде всего - для малых предприятий.
Консультанты КО Фабрика бизнеса сообщают: преимущество этого проекта в том, что он дает возможность рекламироваться не в масштабах города или целого региона (как в контекстной рекламе), а локально — то есть на уровне района. Поэтому геореклама идеальноподойдет для бизнесменов, кокурирующих только с по соседсву расположенными организациями (это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д.)
02.06.2011
|