<< назад к списку
Автодозвоном по рекламе
Как бороться с рекламой на асфальте? Штрафовать рекламодателя? Но попробуй докажи, что именно он нанес рекламу, презумпцию невиновности никто не отменял! Оригинальный способ найден в Иркутске.
Здесь решили ударить автодозвоном по трафаретным рекламным объявлениям. Составлен список телефонных номеров. Есть система автоматического дозвона, и реальные клиенты уже не смогут позвонить рекламодателю, его телефон будет постоянно занят.
В Москве с рекламой на асфальте активно борется молодежное движение «СтопНаркотик». Они закрашивают краской из баллончика информацию о том, где можно приобрести курительные смеси. И.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Владимир Черников говорит о том, что они также использовали метод автодозвона, поскольку доказать факт распространения законным образом трудно.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса сообщают, что в Москве с мая 2013 года существует штраф за рекламу на асфальте. Для юридических лиц он составляет от 7,5 до 15 тысяч рублей.
30.09.2013
|