<< назад к списку
Автодозвоном по рекламе
Как бороться с рекламой на асфальте? Штрафовать рекламодателя? Но попробуй докажи, что именно он нанес рекламу, презумпцию невиновности никто не отменял! Оригинальный способ найден в Иркутске.
Здесь решили ударить автодозвоном по трафаретным рекламным объявлениям. Составлен список телефонных номеров. Есть система автоматического дозвона, и реальные клиенты уже не смогут позвонить рекламодателю, его телефон будет постоянно занят.
В Москве с рекламой на асфальте активно борется молодежное движение «СтопНаркотик». Они закрашивают краской из баллончика информацию о том, где можно приобрести курительные смеси. И.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Владимир Черников говорит о том, что они также использовали метод автодозвона, поскольку доказать факт распространения законным образом трудно.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса сообщают, что в Москве с мая 2013 года существует штраф за рекламу на асфальте. Для юридических лиц он составляет от 7,5 до 15 тысяч рублей.
30.09.2013
Лето, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|