Как открыть цветочный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес

Статьи
Новости цветочного бизнеса
Курсы, семинары
Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Проблемы цветочного бизнеса вполне решаемы

Несмотря на то, что внешне цветочный бизнес выглядит ярким и праздничным, проблемы у него могут быть очень даже серьезные.

Главная из них состоит в том, что цветы – продукция скоропортящаяся, не реализовались вовремя и деньги пропали.

Другая проблема  - в сезонности цветочного бизнеса. 8 Марта и День Влюбленных – самое прибыльное время, остальные дни, как повезет.

А в период кризиса дело может совсем ухудшиться. Снижение покупательной способности населения, проблемы с кредитами, нехватка оборотных средств – все это отрицательно отражается на цветочном бизнесе.

Как же сохранить его в это трудное время? Вот несколько полезных советов.

Главная цель сейчас – удержать клиента. Для этого нужно не поднимать цены на цветы, а по возможности удержать их на уровне прошлого года. Прибыль в этом случае можно получить за счет сохранения спроса и быстрого оборота денег.

Можно увеличить количество поставщиков, чтобы выбрать тех, с кем выгоднее работать. Попытаться сократить транспортные расходы. Цены на авиаперевозки выросли в несколько раз, поэтому, сегодня выгоднее пользоваться грузовыми автомобилями.

Позволит выжить в кризис и быстрый оборот денег – планировать нужно не месячный товарооборот, а недельный, и сокращать размер каждой партии.

Необходимо продолжать работать с банками. Если отношения с ними давние – то это уже те партнеры, с которыми всегда можно договориться.

Не стоит расширять торговую сеть и открывать новые точки, тут лучше не рисковать, а сосредоточиться на более эффективной работе уже имеющихся пунктов продаж. Также ни к чему переходить на собственное производство, проще покупать продукцию у оптовиков.

В период кризиса можно сократить расходы на рекламу, но отказываться от нее вовсе - будет не правильно.

К сожалению, прогнозы на будущее не очень радостные, теперь кризис стал частью нашей жизни, так что к этой жизни надо как-то приспосабливаться и помогать выживать своему бизнесу.

22.06.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости цветочного бизнеса:

В Лондоне цветочный магазин нарушил права Coca Cola
18.06.2012

В спаде новогодних продаж цветов виноват Интернет
26.12.2011

Цветочный бизнес зависит от погоды
23.11.2011

Цветочный бизнес поворачивается лицом к Востоку
05.10.2011

Цветочный бизнес присматривается к автоматам по продажам цветов
16.09.2011

Чемпионат России по профессиональной флористике 2011
20.07.2011

Немного о подготовке цветов и создании композиции
20.07.2011

В Москве задержали цветочного браконьера
02.06.2011

Флористика как дело всей жизни
05.04.2011

Кенийские цветоводы возмущены
05.04.2011

В чем уникальность цветочного бизнеса?
14.02.2011

Инструкции для новичка: как открыть свой цветочный бизнес
29.01.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: