<< назад к списку
Новое слово в цветочном бизнесе
Для тех, кто хочет начать свой цветочный бизнес появилась новая уникальная идея, (авторы идеи – наши соотечественники) позволяющая выделиться из райских кущ окружающих конкурентов. Новинка заключается в простой технологии нанесения изображений на цветы. Дорогостоящих и капризных машин для печати на цветах не понадобится. Вместо этого используется специальный самоклеющийся материал, заказываемый из Штатов (в России, к сожалению, подобное производство отсутствует), на котором печатает самый обычный струйный принтер
Рисунок или надпись печатаются на очень тонкой основе, изготовленной специально для нанесения на лепестки живых цветов, причем совершенно любых. Несколько тысяч изображений можно напечатать за каких-то 10 минут, после чего вырезать их примерно по контуру и наклеить на бутоны. Это своего рода ноу-хау, ведь материал после нанесения на цветок не виден вообще (незаметно ни в пролетах букв, ни по контурам). Остается лишь четкий и красочный рисунок.
Также заметим, сверхтонкая пленка (12 мкм) не имеет аналогов в мире. Рисунок получается идеально четким, вне зависимости от его вида: будь то фотография, надпись или логотип. Процесс нанесения изображений на цветы можно сравнить с переводом детских «сводилок» на тетрадь.
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что идея, безусловно, привлечет покупателей своей оригинальностью. Ее также можно интересно развить. Допустим, возможно создание тематических серий изображений для каждого праздника; совмещение букета и открытки в одном товаре и тд.
25.10.2010
|