Как открыть цветочный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес

Статьи
Новости цветочного бизнеса
Курсы, семинары
Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Особенности современного цветочного бизнеса России

Дать точную оценку прибыльности цветочного бизнеса в России – дело весьма затруднительное. Ведь, ни для кого не секрет, что значительная часть поставок цветов проводится по «теневым схемам». Однако, даже по самым приблизительным и заниженным оценкам, получается, что деньги в этой сфере бизнеса крутятся огромные.

Ежегодный объем этого рынка составляет порядка 1,5-2 миллиардов долларов, из которых семьдесят процентов приходится именно на Москву. В настоящее время столичный цветочный бизнес имеет четкое деление: это компании, осуществляющие закупки продукции за границей и предприятия, специализацией которых является розничная продажа и доставка цветов по Москве или области. В сегменте оптовых поставок работает около ста предприятий, но лишь десятую часть можно назвать крупными игроками, потому что им подконтрольно 70 процентов всего российского рынка цветочного опта.

Розничной сети в условиях кризиса, конкуренции и практически монопольной политики оптовиков в части цен на товар приходится как-то выживать… Правда, после сложного 2009-го наметилось оживление покупательского интереса. Способов продержаться у малого и среднего бизнеса не так много: в большинстве своем они аналогичны и давно опробованы.

Привлечение новых клиентов из других регионов посредством сети интернет привело к тому, что в настоящее время на столичном рынке не осталось предприятия, которое бы не осуществляло доставку цветов по городам и весям. Если заказ цветов в Санкт-Петербурге, Туле или Калуге оформлен виртуально, то туда же он и отправится из столицы. Доставка цветов в междугороднем и международном сообщении так «набрала обороты», что уже наметилась тенденция к выделению услуги в самостоятельный бизнес. Но… Потребители, предпочитающие сервис онлайн, выигрывают по времени – это очевидно. А как быть с качеством? Ведь «живую композицию» они увидят лишь по факту доставки ранее оплаченного заказа. Думается, что со временем рынок урегулирует и этот вопрос.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что российский цветочный бизнес значительно расширил свою географию и спектр услуг. Новичкам, желающим добиться успеха в этой сфере, придется не просто торговать цветами с лотка – сейчас на первый план вышел оригинальный дизайн композиций, оперативный заказ и доставка к месту назначения.

19.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости цветочного бизнеса:

В Лондоне цветочный магазин нарушил права Coca Cola
18.06.2012

В спаде новогодних продаж цветов виноват Интернет
26.12.2011

Цветочный бизнес зависит от погоды
23.11.2011

Цветочный бизнес поворачивается лицом к Востоку
05.10.2011

Цветочный бизнес присматривается к автоматам по продажам цветов
16.09.2011

Чемпионат России по профессиональной флористике 2011
20.07.2011

Немного о подготовке цветов и создании композиции
20.07.2011

В Москве задержали цветочного браконьера
02.06.2011

Флористика как дело всей жизни
05.04.2011

Кенийские цветоводы возмущены
05.04.2011

В чем уникальность цветочного бизнеса?
14.02.2011

Инструкции для новичка: как открыть свой цветочный бизнес
29.01.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: