<< назад к списку
Оборудование для хранения цветов
Открывая собственный цветочный бизнес, необходимо понимать, что работать придется с товаром, требующим очень бережного отношения и, кроме того, скоропортящимся. Поэтому, для начинающего предпринимателя на первый план выходит проблема хранения цветов. Выходом может являться приобретение специальных холодильных камер, видов которых существует несколько:
1) Холодильные шкафы для цветов (холодильные витрины для цветов) Устанавливаются в торговых центрах, цветочных магазинах и флористических салонах. Имееются "цветочные холодильники" как со стеклянными распашными дверями (открываются наружу), так и с откатными стеклянными дверями (что позволяет экономить место и располагать холодильный шкаф даже на небольшой площади);
2) Холодильные камеры для цветов со стеклопакетами. Такие камеры для цветов значительно большего размера. Служат как для хранения цветов, так и одновременно являются витриной для цветов в Вашем магазине цветов или флористическом салоне. Такая камера имеет стеклянные стены с одной или нескольких сторон, остекленную дверь для входа продавца-флориста.
3) Камеры хранения цветов. Камеры хранения срезанных цветов служат в основном не для презентации цветов, а для длительного их хранения. Это может быть как дополнительная камера хранения при магазине цветов или салоне, так и склад для цветов. Может быть сконструирована практически в любом помещении.
4) Холодильные моноблоки и сплит-системы для цветов. Без них не обойтись в случае, когда уже имеется какой-либо вариант камеры (холодильная камера или витрина для цветов), но нужно подобрать холодильное оборудование для цветов. Моноблок - это самый простой вариант - монтируется непосредственно на глухую стенку холодильной камеры для цветов. Сплит-система отличается от моноблока тем, что ее можно установить даже в том случае, когда цветочная камера полностью остеклена (т.е. нет глухой стенки, на которую можно смонтировать моноблок).
Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что начинающему предпринимателю необходимо озадачиться не только вопросом о сохранении своих цветов, но и еще об одной важнейшей составляющей цветочного бизнеса - налаживанием их поставки на торговые точки. Ведь понятно, что в магазине всегда должны находиться свежие цветы, чтобы человек мог не просто приобрести букет, а по-настоящему насладиться своим приобретением.
27.01.2011
|