Как открыть цветочный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес

Статьи
Курсы, семинары
Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как начать собственный бизнес, открыть цветочный магазин или салон?

Если вы хотите открыть собственный бизнес в виде цветочного магазина или салона, надо понимать, что это – не простая задача. И дело не только в том, что это собственный бизнес, но и в том, что цветы имеют свою специфику, о котором мы сейчас расскажем. Для успешного старта в цветах вам необходимо много читать, получать информацию, повышать уровень своих знаний, становиться компетентным в вопросах флористики. Цветы – очень скоропортящийся товар, и оборот каждого цветка хоть и прогнозируемый, но короткий по времени. Вам надо успеть продать цветы и получить прибыль.

Конечно, вам понадобится помещение; это может быть небольшой павильон или комната на первом этаже служебного здания. В последнее время помещение сложно найти, но если вы зададитесь целью, у вас все получится. Не забывайте, что за аренду помещения будет необходимо платить ежемесячно, да еще оставить залог за последний месяц аренды, так что денег единовременно понадобится немало. А первые полгода-год цветочный бизнес не приносит прибыли совершенно.

Постарайтесь досконально разобраться в вопросах флористики, изучить способы составления букетов и корзин, хранения цветов и продления их жизни, правильной комбинации цветов друг с другом – от этого зависит внешний вид букета из вашего магазина, а, значит, и поток клиентов. Многое зависит от упаковки и аксессуаров, которых должно быть много и которые должны быть разными. И, конечно, надо разбираться в сортах и видах цветов, способах их выращивания, сезонности поставок и многом другом. Все эти знания помогут вам значительно сэкономить на поставках и уменьшить брак в магазине.

Итак, с чего начать? Вот несколько практических советов:

  1. Разберитесь в цветах и растениях, узнайте про них столько, сколько сможете. Посетите курсы флористов (даже кратковременное знакомство с цветами, работа в магазине или салоне в течение пары недель дадут вам незаменимый опыт). Не бойтесь, ведь на практике можно освоить очень многое и значительно лучше, чем на теоретических курсах. Обязательно уточняйте перед выбором курсов, дают ли они возможность работать с живыми цветами, а не с палочками и сухоцветами, и дадут ли вам возможность все время обучения находится непосредственно внутри помещения, где работаю флористы – в этом случае, вы впитаете всю информацию замечательным образом и быстро.
  2. Найдите человека, у которого есть магазин цветов, посетите курсы по открытию своего бизнеса, почитайте литературу в интернете (хотя, конечно, «живой» человек–владелец аналогичного бизнеса, который согласиться поделиться с вами своим опытом – незаменимый вариант для получения уникального опыта). Задавайте любые вопросы и внимательно анализируйте услышанное – зачастую именно все уловки, подвохи и подводные камни бизнеса можно понять только при общении с теми, кто все это прошел, а не с теоретиками от бизнеса.
  3. Спланируйте, где будет находиться ваш магазин, найдите место. Желательно, чтобы место находилось на проезжей части, в другом людном месте, в непосредственной близости от метро, офисов, торговых центров. В магазине спланируйте рабочие зоны и зоны для хранения товара.
  4. Найдите поставщика цветов, от него зависит очень многое, так как уровень поставщика определяет качество цветов, которые вы в конечном итоге продаете клиенту. Обязательно изучите вопрос, какие оптовые компании есть в вашем городе, посетите все, а, в идеале, обсудите этот вопрос с кем-нибудь из владельцев цветочным магазинов, которые сами уже долгое время закупают цветы. Все вышесказанное также относится к аксессуарам и другим рабочим материалам, с помощью которых изготавливаются букеты и корзины.
  5. Работайте над тем, чтобы понять вашего клиента. В разных городах и районах клиент разный, поэтому вам надо адаптироваться к запросам именно ваших клиентов таким образом, чтобы максимально удовлетворять их потребности.
  6. Организуйте фирму, компанию и постройте структуру управления  вашим бизнесом (это не одно и то же). Фирма – это формальный способ существовать и зарабатывать деньги, принимать на работу сотрудников, иметь счет в банке и платить налоги, а структура управления – способ, как вы будете все это организовывать и управлять. Кто закупает товар, кто его учитывает, кто занимается клиентами, кто – букетами… Доставка цветов, составление отчетов, сбор выручки – все это необходимо заранее продумать.

Успехов вам!

15.08.2008




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости цветочного бизнеса:

Как сохранить свежесть срезанных цветов
28.08.2009

Заказ цветов
17.12.2008

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ курьерской службой
16.12.2008

Цветочный бизнес – легкая перспектива
17.08.2008

Как начать собственный бизнес, открыть цветочный магазин или салон?
15.08.2008

Цветочный бизнес: плюсы и минусы
15.08.2008

Что необходимо, чтобы начать свое дело в цветочном бизнесе
06.08.2008

Интернет-продажи цветов. Из прошлого в будущее
27.06.2008

Выбираем, как работать, или немного про бизнес и личную жизнь…
26.06.2008

Как начать цветочный бизнес. Этапы большого пути
25.06.2008

Как открыть цветочный бизнес
24.06.2008

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: