Как открыть цветочный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес

Статьи
Курсы, семинары
Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как начать собственный бизнес, открыть цветочный магазин или салон?

Если вы хотите открыть собственный бизнес в виде цветочного магазина или салона, надо понимать, что это – не простая задача. И дело не только в том, что это собственный бизнес, но и в том, что цветы имеют свою специфику, о котором мы сейчас расскажем. Для успешного старта в цветах вам необходимо много читать, получать информацию, повышать уровень своих знаний, становиться компетентным в вопросах флористики. Цветы – очень скоропортящийся товар, и оборот каждого цветка хоть и прогнозируемый, но короткий по времени. Вам надо успеть продать цветы и получить прибыль.

Конечно, вам понадобится помещение; это может быть небольшой павильон или комната на первом этаже служебного здания. В последнее время помещение сложно найти, но если вы зададитесь целью, у вас все получится. Не забывайте, что за аренду помещения будет необходимо платить ежемесячно, да еще оставить залог за последний месяц аренды, так что денег единовременно понадобится немало. А первые полгода-год цветочный бизнес не приносит прибыли совершенно.

Постарайтесь досконально разобраться в вопросах флористики, изучить способы составления букетов и корзин, хранения цветов и продления их жизни, правильной комбинации цветов друг с другом – от этого зависит внешний вид букета из вашего магазина, а, значит, и поток клиентов. Многое зависит от упаковки и аксессуаров, которых должно быть много и которые должны быть разными. И, конечно, надо разбираться в сортах и видах цветов, способах их выращивания, сезонности поставок и многом другом. Все эти знания помогут вам значительно сэкономить на поставках и уменьшить брак в магазине.

Итак, с чего начать? Вот несколько практических советов:

  1. Разберитесь в цветах и растениях, узнайте про них столько, сколько сможете. Посетите курсы флористов (даже кратковременное знакомство с цветами, работа в магазине или салоне в течение пары недель дадут вам незаменимый опыт). Не бойтесь, ведь на практике можно освоить очень многое и значительно лучше, чем на теоретических курсах. Обязательно уточняйте перед выбором курсов, дают ли они возможность работать с живыми цветами, а не с палочками и сухоцветами, и дадут ли вам возможность все время обучения находится непосредственно внутри помещения, где работаю флористы – в этом случае, вы впитаете всю информацию замечательным образом и быстро.
  2. Найдите человека, у которого есть магазин цветов, посетите курсы по открытию своего бизнеса, почитайте литературу в интернете (хотя, конечно, «живой» человек–владелец аналогичного бизнеса, который согласиться поделиться с вами своим опытом – незаменимый вариант для получения уникального опыта). Задавайте любые вопросы и внимательно анализируйте услышанное – зачастую именно все уловки, подвохи и подводные камни бизнеса можно понять только при общении с теми, кто все это прошел, а не с теоретиками от бизнеса.
  3. Спланируйте, где будет находиться ваш магазин, найдите место. Желательно, чтобы место находилось на проезжей части, в другом людном месте, в непосредственной близости от метро, офисов, торговых центров. В магазине спланируйте рабочие зоны и зоны для хранения товара.
  4. Найдите поставщика цветов, от него зависит очень многое, так как уровень поставщика определяет качество цветов, которые вы в конечном итоге продаете клиенту. Обязательно изучите вопрос, какие оптовые компании есть в вашем городе, посетите все, а, в идеале, обсудите этот вопрос с кем-нибудь из владельцев цветочным магазинов, которые сами уже долгое время закупают цветы. Все вышесказанное также относится к аксессуарам и другим рабочим материалам, с помощью которых изготавливаются букеты и корзины.
  5. Работайте над тем, чтобы понять вашего клиента. В разных городах и районах клиент разный, поэтому вам надо адаптироваться к запросам именно ваших клиентов таким образом, чтобы максимально удовлетворять их потребности.
  6. Организуйте фирму, компанию и постройте структуру управления  вашим бизнесом (это не одно и то же). Фирма – это формальный способ существовать и зарабатывать деньги, принимать на работу сотрудников, иметь счет в банке и платить налоги, а структура управления – способ, как вы будете все это организовывать и управлять. Кто закупает товар, кто его учитывает, кто занимается клиентами, кто – букетами… Доставка цветов, составление отчетов, сбор выручки – все это необходимо заранее продумать.

Успехов вам!

15.08.2008

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости цветочного бизнеса:

Как сохранить свежесть срезанных цветов
28.08.2009

Заказ цветов
17.12.2008

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ курьерской службой
16.12.2008

Цветочный бизнес – легкая перспектива
17.08.2008

Как начать собственный бизнес, открыть цветочный магазин или салон?
15.08.2008

Цветочный бизнес: плюсы и минусы
15.08.2008

Что необходимо, чтобы начать свое дело в цветочном бизнесе
06.08.2008

Интернет-продажи цветов. Из прошлого в будущее
27.06.2008

Выбираем, как работать, или немного про бизнес и личную жизнь…
26.06.2008

Как начать цветочный бизнес. Этапы большого пути
25.06.2008

Как открыть цветочный бизнес
24.06.2008

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: