Санаторный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САНАТОРНЫЙ БИЗНЕС
Санаторный бизнес
Для кого этот раздел?
Маркетинговое сопровождение

Купить путевку в санаторий

Статьи
Новости санаторного бизнеса
Обучение, семинары
Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Что дает внедрение маркетинговой программы в санаторном бизнесе

Санаторный бизнес – одна из немногих отраслей медицинских и бытовых услуг населению, которая до недавних времен развивалась слабее и медленнее смежников из индустрии красоты и здоровья, пропустив вперед себя салонный, СПА и медицинский бизнес. Но и сюда, в чертоги санаторного сегмента приходит понимание. Что без маркетинга не обойтись.

Что дает внедрение маркетинговой программы в санаторном бизнесе:

  1. Стержень, опору для развития санаторного бизнеса.
  2. Возможность развития бизнеса без привлечения дополнительных инвестиций.
  3. Максимальную эффективность всех вложений в развитие санатория.
  4. Переход на более платежеспособную целевую аудиторию.
  5. Повышение эффективности управления коллективом, позитивный микроклимат, основанный на реализации общего дела.
  6. Значительное улучшение имиджа санатория.
  7. Значительное увеличение объема продаж как путевок, так и дополнительных услуг.
  8. Повышение рентабельности санаторного бизнеса, увеличение заработной платы сотрудников (заработанных денег, а не «получки»!).

Обычно маркетинговые мероприятия, проводимые в санатории профессионалами, включают:

  1. Анализ возможностей санатория и конкурентной среды. Выделение конкурентных преимуществ.
  2. Определение яркого позиционирования санатория, выделяющего его на фоне других санаториев. (Позиционирование - это то, как санаторий представлен на рынке). Акцент на медицинские программы. Составление программ с максимальным использованием возможностей санатория. Чаще всего руководители бывают поражены, насколько эти возможности недоиспользованы!
  3. Определение целевой аудитории, её предпочтений.
  4. Адаптация технологий обслуживания под выявленные клиентские предпочтения.
  5. Построение эффективной системы продаж.
  6. Внедрение документооборота, детально описывающего технологию обслуживания. Существенно увеличивает предсказуемость услуги за счет того, что клиентам и сотрудникам дается подробная и одинаковая информация об услугах санатория. Как следствие - значительно улучшается качество обслуживания и управляемость компании.
  7. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Необходимый элемент, без которого маркетинговые программы не работают. Существуют уже готовые шаблоны, которые быстро адаптируются под нужды конкретного санатория.
  8. Разрабатывается рекламная кампания, создается фирменный стиль под выбранное позиционирование, а также внедряется система оценки её эффективности. Главная задача - максимальная эффективность небольшого рекламного бюджета.
  9. Составление программы повышения качества обслуживания.
  10. Автоматизация, компьютеризация основных бизнес- процессов санатория.
  11. Программы обучения руководителей и персонала санатория.

Этапов маркетинговой программы получилось в списке много, конечно для «продвинутых» игроков рынка санаторных услуг этот перечень вовсе не диковинка, ну а остальные порой выбирают иной, давно устаревший подход – стоять пустыми и рыдать в жилетку всем знакомым о том, что «не едут клиенты».

01.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости санаторного бизнеса:

Скидка на путевки в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга
02.10.2017

Крым: с заботой о пенсионерах
01.10.2017

Земля под ногами
18.11.2016

Школа для пациентов с Болезнью Паркинсона открылась в Подмосковном санатории
23.04.2015

Стоп стресс!
23.04.2015

Если грязь, то тамбуканская
09.04.2014

Хитрости предпринимателей - как они заботятся о своем здоровье
06.03.2013

Кисловодск - там, где всегда хорошо!
27.11.2012

СПА завоевывает санаторно-курортный бизнес
27.11.2012

В Сочи появились в продаже жилые номера класса ''Люкс'' с видом на море
23.05.2012

Сочи прирастает землями
02.04.2012

В Гадюкино опять дожди. Куда уехать погреться?
29.03.2012

 



 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

IT-курсы: как не ошибиться в их выборе и получить шансы на трудоустройство
26.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: