Санаторный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САНАТОРНЫЙ БИЗНЕС
Санаторный бизнес
Для кого этот раздел?
Маркетинговое сопровождение

Купить путевку в санаторий

Статьи
Обучение, семинары
Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Тренинг-семинар: «Клиент-ориентированный сервис»

Дата начала: Курс закончен
Стоимость: 10 500 рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации

 Заполнить заявку
Название курса:Тренинг-семинар: «Клиент-ориентированный сервис»
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:10 500 рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Дата проведения:16-17.09.2008г.

Место проведения:г. Москва, уточняется по мере формирования группы.

Целевая аудитория: персонал контактной зоны: администраторы рецепции, администраторы-кассиры, сотрудники охраны и др.

Цель: отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов.

О чем тренинг-семинар:

Самый страшный грех любой организации, занимающейся оказанием услуг клиентам- вызвать у клиента ощущения «совка». А ощущение это приходит (или не приходит) в 90% случаев от общения клиентов с сотрудниками так называемого «фронт-офиса». Абсолютно все руководители этого хотят, но как сделать, чтобы «сказку стала былью»?

Мечта любого руководителя, чтобы сотрудники «фронт-офиса» были:

  • Любезными, красивыми; высокопрофессиональными;
  • Вызвали у клиента чувство его (клиента) высокой значимости для организации;
  • Способствовали продаже всех имеющихся услуг компании;
  • Четко соблюдали стандарты работы компании
  • Повышали имидж компании и всегда говорили только позитивное обо всем, что касается компании;
  • Общались с клиентами так, чтобы не возникало конфликтов, а конфликты разрешались сами собой.

Мечта любого работника в том, что:

  • Работа должна приносить удовольствие.
  • Все клиенты должны быть не конфликтными.
  • Все задачи должны быть легко выполнимыми
  • После работы должны оставаться силы на личную жизнь.

Тренинг решает непростую проблему

совмещения ожиданий руководства и персонала.

Программа:

  1. Подготовка к рабочему дню.


    • Методы создания позитивного настроя и душевного равновесия.


  2. Имидж
  • Имидж сотрудника и его влияние на имидж компании
  • Внешний вид и стиль поведения
  • Искусство самопрезентации.
    Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления.
  1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
  • Признаки клиент-ориентированного подхода;
  • Специфика такого подхода в вашем бизнесе.
  1. Формирование впечатления:
  • Вербальный канал. Оптимальные речевые конструкции при работе с Клиентами.
  • Визуальный канал. Язык тела.
  • Планирование личных изменений.
  1. Коммуникации:
  • Телефон, возможности и опасности: Вы звоните клиенту, Вам звонит клиент.
  • Одновременная работа с телефоном и живой очередью.
  • Завершение обслуживания.
  1. Продвижение:
  • Семь этапов продажи.
  • Открытые, закрытые вопросы. Балансировка вопросов.
  • Техники вопросов.
  • Работа с возражениями.
  • Создание типовых сценариев диалога с Клиентами.
  1. Работа с конфликтным Клиентом.
  • Типология трудных клиентов;
  • Принципы общения с раздраженными клиентами;
  • Как и когда извиняться;
  • Алгоритм работы с жалобами и конфликтами.
  1. Презентация услуги «от потребности» клиента:
  • Определение полезных свойств услуги.
  • Создание типовых сценариев презентации услуги.

Стоимость: 10 500 рублей.

Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации.

В стоимость входит:

  • 2-х дневное обучение;
  • Раздаточные материалы и корпоративный набор слушателя.
  • Питание: кофе-брейки и обеды.
  • Именной памятный диплом «Виват Здоровье».

Дата начала: Курс закончен
Стоимость: 10 500 рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации

 Заполнить заявку
Название курса:Тренинг-семинар: «Клиент-ориентированный сервис»
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:10 500 рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

16.09.2008

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости санаторного бизнеса:

Красота и здоровье шагают вместе, но здоровье - на шаг впереди
25.03.2013

Программа лечения и профилактики варикозной болезни в санатории ''Переделкино''
25.07.2012

Летние программы санатория ''Ревиталь Парк'' для родителей с детьми до 12 лет
23.07.2012

Естественное лечение болезней опорно-двигательного аппарата
09.06.2012

Как правильно выбрать санаторий
31.05.2012

Особенности развития санаторно-курортного бизнеса в России
15.05.2012

Как вдохнуть в санаторий новую жизнь
14.05.2012

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
11.02.2010

Санаторный и гостиничный бизнес ожидает СПА-бум
15.05.2009

Санаторный бизнес: Как открыть WELLNESS- клинику в действующем санатории
19.07.2008

 



 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

IT-курсы: как не ошибиться в их выборе и получить шансы на трудоустройство
26.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: