<< назад к списку
Как руководителю транспортной компании уследить за водителями грузовиков
Еще недавно руководители автомобильного бизнеса в сфере грузовых перевозок могли полагаться только на слова водителя, который объяснял перерасход топлива пробками на дорогах, тяжелыми дорожными условиями и чем-то еще, хотя все мы видим порой, как впустую молотят двигатели грузовиков на стоянках. Расходы на топливо составляют существенную часть бюджета любого транспортного предприятия, балансирующего порой на грани прибыли и убытков. Немало клопий сломано по теме учета этих расходов на бензин или солярку – кто-то предлагает тотальную слежку за водителями, вплоть до установки видеокамер и других систием слежения. А тем времени шведские производители грузовиков распространили на Россиию свою транспортно-информационную систему Dynafleet, которая является прекрасным инструментом для анализа работы автопарка и повышения его эффективности. Руководители автомобильного бизнеса при этом в режиме он-лайн получают фактические данные о местонахождении автомобилей, расходе топлива, сообщениях, режиме работы водителей, интервалах проведения технического обслуживания и многом другом. Это, в свою очередь, позволяет владельцам предприятий уменьшить расход топлива автопарка, эффективнее контролировать работу водителей, снизить административные и коммуникационные расходы, улучшить загрузку машин, сократить холостой пробег автомобилей, и так далее
Что-то новенькое, спросите вы? Да нет, система Dynafleet начала работать в России с июня 2009-го года. За неполные два года ее пользователями стали 169 отечественных компаний от Дальнего Востока до Калининграда, и она установлена уже на 1000 грузовиках, бороздящих просторы России каждый день.
В лучшем контроле за работой своего автопарка заинтересованы как небольшие фирмы, эксплуатирующие от двух до пяти коммерческих автомобилей, так и крупные компании, чей автофлот превышает 200 единиц грузовой техники. А на калужском заводе Вольво теперь каждый грузовик выпускается с предустановленной системой Dynafleet и пробной трехмесячной подпиской на услугу. Следует отметить, что Volvo Trucks стал первым производителем грузовых автомобилей, который внедрил собственную транспортно-информационную систему Dynafleet на российском рынке.
Транспортно-информационная система Dynafleet состоит из четырех сервисов: «Топливо и окружающая среда», «Местоположение», «Время работы водителя» и «Сообщения». При этом, сервисы доступны как отдельно, так и в комбинации. Каждый сервис может быть интегрирован с офисными административными системами любой транспортной компании.
Источник: www.volvotrucks.ru
01.06.2011
|