<< назад к списку
Битва на дороге: новая игра для смартфонов и планшетов
Во многих кадрах голливудских фильмов так или иначе показываются грузовики – настоящие монстры дорог, украшенных волей суровых парней, крутящих баранку то рисунками на кабинах, то какими-нибудь желтенькими утятами, подвешенными над передним стеклом. Профессия водителя трака чрезвычайно популярна в Штатах, поэтому любовь к дорожной романтике находит свое отражение в кинематографе. Однако в нашей стране грузопоток, перевозимый фурами в последнее время нарастает не по дням, а по часам. А значит, автомобильному бизнесу так или иначе требуется просвещать молодежь, вот почему, наверное, шведская фирма Volvo Trucks включилась в производство компьютерных игр высокого качества и сложности. В то время, как скандинавские производители грузовиков выпускают уже вторую игру, остальные бренды грузовой техники, дремлют в этом направлении.
Первую игру Volvo Trucks запустили в 2009 году, и с тех пор в нее сыграло более 15 млн. человек. Новая игра называется The Battle on the Road 750. В ней Вы можете ощутить себя за рулем грозного повелителя дорог – мощного грузовика Volvo FH16, под капотом которого 750 лошадок. Внезапно, у вас на пути появляется препятствие. А вы ограничены во времени принятия решения. Что делать? Быстро убирать различными движениями пальцев препятствия со своего пути. Если у вас хорошая реакция и быстрые движения, вы сможете заработать достаточное количество очков, чтобы пройти на следующий уровень.
“В обучении нет ничего трудного, а вот в игре уровень сложности будет повышаться. Показав хороший результат, вы можете попасть в топ-лист победителей и рассказать о своем успехе вашим друзьям в социальной сети Facebook или в Twitter. Также, к конкурсу с розыгрышем призов подключились поклонники грузовиков из социальной сети Worldtrucker, поэтому битва обещает быть жаркой», – добавляет Никлас Херманссон.
Игру можно загрузить через Apple App Store или Android Market. Игра представляет 8 грузовиков с растущими уровнями сложности в управлении. Загрузить игру можно по или через iTunes. В сообществе любителей грузовиков www.worldtrucker.com проходит конкурс, в котором игроки, показавшие наилучшие результаты еженедельно выигрывают призы. При этом, принять участие в конкурсе может любой желающий. Промо-трейлер к игре можно посмотреть на Ю-Тюбе
Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают, что использование компьютерных игр – простой и доступный способ для любого бизнеса сделать свою продукцию известной в широкой среде и завоевать симпатии зачастую новой целевой аудитории. Пример тому – недавно мы писали о том, как это применяется в ресторанном бизнеса (на примере разработанный сетью рыбных ресторанов Порто Мальтезе своей игры «Поймай рыбку!») А вот компьютерные гонки грузовиков от Volvo Trucks, да еще с реальными призами, до сих пор – уникальный пример для автомобильного бизнеса. Удачный пример!
14.11.2011
|