<< назад к списку
Новинки послепродажного сервиса в автомобильном бизнесе
Многие понимают послепродажный сервис в автомобильном бизнесе исключительно как гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание производителей автотраспортных средств. Ну разве что у именитых поставщиков сразу после того, как автомобиль побывал в сервисе, следует дежурный звонок с просьбой оценить качество обслуживания и поделиться впечатлениями, либо выслушать критические замечания.
Однако есть и примеры послепродажного сервиса, достойные подражания. Так, например, Volvo Trucks предложило своим потребителям приложение для смартфона, которое помогает клиентам быстро найти ближайшую СТО или офис продаж. Казалось бы, насколько это нужно? Сколько в России смартфонов? Оказывается – много! Только по данным официальных продаж семь миллионов, еще немалое количество куплено в частном порядке за рубежом, или ввезено по серым схемам. Так что, если отбросить детей и пенсионеров, а также жителей традиционно отстающей от прогресса сельской местности, то чуть ли ни каждый третий горожанин пользуется смартфоном. А завтра их будет еще больше. Так что вопрос – кому подойдет такое приложение снимается сам собой.
Второй вопрос – а зачем знать, где ближайший сервисVolvo Trucks? Тому, кто не передвигается на грузовике от Вольво, это действительно без нужды. Зато дальнобойщикам, которые сегодня здесь, а завтра там – колесят по дорогам Родины, зачастую не зная, где окажутся на следующей неделе, это очень кстати. Многие уже привыкли к тому, что в Гугле и Яндексе можно моментально увидеть близлежащие рестораны, банки и другие потребительские точки. А новое приложение для смартфона DealerLocator («Поиск дилера») от компании Volvo Trucks постоянно обновляется и включает самую свежую информацию о сети компании Volvo Trucks, в которую входит более 2300 дилерских и сервисных центров по всему миру. Ведь эта сеть постоянно расширяется. С помощью приложения DealerLocator клиенты компании Volvo Trucks могут быстро получить доступ к информации о ней.
Помимо адресов ближайших дилерских и сервисных центров, в приложении содержится информация о часах их работы и контактные данные, а также схемы проезда. Все это призвано экономить время клиентов и создавать дополнительные удобства.
После отображения результатов поиска, включающих расстояние до ближайшего дилерского или сервисного центра, водитель может связаться с дилером по телефону или с помощью электронной почты, а также получить схему проезда, нажав для этого всего одну кнопку.
27.12.2011
|