<< назад к списку
В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
В сезоне 2015-2015 полуфинал соревнования VISTA 2015-2016 проходил в Гётеборге, в учебном центре Volvo. Чемпионат VISTA проводится с 1957 года в рамках образовательных программ Volvo Trucks и Volvo Buses. В этом году на чемпионате соревновались технических специалистов сервисных станций Volvo из 96 стран мира. Из России на полуфинал приехало рекордное число участников - 48 механиков из 12 команд авторизованных сервисных станций Volvo Trucks.
Полуфинальные соревнования состояли из 6 конкурсных станций. На прохождение каждой станции у участников было всего 30 минут. За это время они должны были успеть дать ответы на теоретические вопросы и решить практические задания. Практические задания состояли из диагностики и устранения неисправностей в грузовых автомобилях и автобусах Volvo. Между станциями у команд было 15 минут на подготовку к следующей станции.
В полуфинале среди российских команд победила команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг. Второе место за командой «СибирьТракСервиса» (Новосибирск), третье место у команды «Тиропанефтранса» (Нижний Новгород).
В этом сезоне от России к участию в VISTA 2015-2016 было зарегистрировано более 1350 сотрудников из фирменных сервисных станций. Сотрудники СТО объединились в более чем 350 команд. В этом году от России на соревнования приехало почти в два раза больше участников, чем в прошлом. Такое количество команд - это рекордные данные для Европы. Пройти 3 раунда смогли 334 команды из 1300 технических специалистов.
Общее количество участников VISTA 2015-2016:
- 18500 участников
- 4900 команд
Соревнование VISTA - это крупнейшее в мире международное событие, которое проводится каждые 2 года в рамках образовательной программы Volvo Trucks и Volvo Buses. В 1957 году соревновались участники из одной страны, в этом году на чемпионат собрались технические специалисты Volvo из 96 стран мира.

29.04.2016
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|