реклама бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕКЛАМА БИЗНЕСА
Реклама бизнеса
Реклама бизнеса

Статьи

Реклама бизнеса
Реклама салона красоты
Реклама медицинской клиники
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

Ни для кого не секрет, что бизнес не любит делать скидки так же сильно, как потребитель любит, когда их делают.

Вот эти ножницы каким-то образом и надо привести к общему знаменателю. Ведь качественное и продуктивное продвижение всегда находится на пересечении интересов продавца (в нашем случае - продать подороже)  и покупателя (в нашем случае – купить подешевле).

Давайте подойдем к маркетинговому явлению скидки с нескольких сторон, чтоб получить объективную картину.

Итак, скидки плохи, так как:

  1. понижает маржу
  2. в голове потребителя возникают мысли нехорошие типа «сколько же они накинули, чтобы теперь столько скинуть?» или «наверно, товар (услуга) некачественный, что его отдают с уценкой»
  3. как следствие второго пункта – портится имидж продавца.

При этом скидки хороши, так как:

1 (и 2, и 3, и так далее )) ). помогают повысить (пусть даже и очень временно) продажи.

Следовательно, их, с одной стороны, надо делать, с другой – не надо, так как она дает тактический выигрыш (пусть и стратегический имиджевый проигрыш).

Как можно решить это противоречие? Или, другими словами, как обеспечит повышения продаж, сведя к минимуму репутационные потери.

Вот мои предложения:

  1. Скидку оставив, уйти от этого слова.
  2. выпустить тираж своих игровых «денег»
  3. материализовать скидку в подарок
  4. заменить сервисной программой
  5. объяснить скидку
  6. дать скидку заработать
  7. выведи стоковый, непроданный, скидочный ассортимент за пределы торговой марки
  8. переведи процент в конкретную цифру

Остановлюсь подробнее на каждом из этих пунктов.

1. Скидку оставив, уйти от этого слова. Поскольку нет слова – нет проблемы. Суть скидки оставлена, но мы частично избавились от негативного ее восприятия. Минимизировали потери в имидже.

Найденные мной в рекламе синонимы или эвфемизмы слова «скидка»:

  • Суперцены
  • Только в мае вторая футболка за ½ цены
  • Для студентов спецпредложение
  • Распродажа
  • Отдаем за полцены
  • Почти даром
  • Спецпредложение
  • Зимние замороженные цены
  • Спеццена
  • суперцена
  • Студенческая цена
  • Эксклюзивное предложение
  • Осенний ценопад
  • Весенняя ценовая оттепель (капель)
  • Вы платите 50%. Остальное уже заплатил Дед Мороз
  • Новогодний деньгопад
  • Весеннее таяние цен
  • Режем цены пополам!
  • Допишите свой вариант ))

Вот еще несколько креативных вариантов:

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

2. Выпустить тираж своих  «денег». «Деньги» могут как привлекать новых покупателей, так и удерживать постоянных. В первом случае мы их множим, стремясь, чтобы они попали в каждый карман интересующей нас целевой аудитории. Во втором случае – мы их защищаем с помощью нумерации, росписью продавца и давящей печатью, потому что иначе (если их будут множить сами покупатели), будет прямой грабеж. Кстати говоря, скидка для удержания клиентов – единственная, против которой у меня нет возражений. На этапе удержания каждый клиент становится рентабельным инвестиционным проектом. И потому наши вложения в него имеют экономический смысл, а не только пропагандистский )).

Вот два примера использования «денег». В первом случае – на привлечение, во втором – на удержание:

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

3. Материализовать скидку в подарок или в дополнительное количество товара/услуги. Тот же самый эффект – минимизация имиджевых потерь.

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия

Анекдот в тему:

"Получите у нас 600-й мерседес СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!" (после вашей покупки у нас 599 мерседесов, разумеется)

4. Заменить сервисной программой. Вот цитата из статьи «Техносила» скидок не дает» (Юлия Полякова, «Ведомости» 8 сентября 2003г.): «Появлением на московских улицах новых рекламных щи­тов "Техносилы" отмечена сме­на маркетинговой политики этой сети. Меняя логотип, "Техносила" одновременно от­казывается от привлечения покупателей при помощи ски­док и собирается сделать ак­цент на увеличении гарантий­ных сроков и повышении про­фессионализма продавцов».

5. Объяснить скидку. Скидка должна быть объяснена (чтоб понятно было, чего ты такой добрый). Хорошо воспринимаются следующие объяснения скидок:

  • Праздничная. Пример:
    До 8 марта скидка на мягкую мебель 8 процентов!
  • Сезонная. Все распродажи из мира высоких торговых марок – из этой серии. Их сезон прошел, они морально устарели.
    Пример:
    Русский мех по весенним ценам!
  • Предъявителю.
  • По предоплате. Например, «Все Для Вас Тур» делает скидку за раннее бронирование тура.
  • На образцы
  • Временная (диагностирующая отсутствие покупателей в указанное время). Пример:
    Ночью дешевле! (дубленки)
  • Остаточные. Пример:
    40% скидка на товарные остатки обоев, линолеума и отделочной плитки.
  • Оптовые. Пример:
    Оптовикам – скидка до 15%!
  • Юбилейные. Пример:
    Нам – 5 лет! Юбилейная скидка 5%! (Saab)
  • По личностному признаку (пола, возраста, профессии…) Примеры:
    Новоселам – скидка! (кухонная мебель)
    Женщинам до 8 марта скидка 15%!
    Весь февраль скидка мужчинам на анализы 23%! (медцентр)
  • Тому, кто привел друга или просто еще одного клиента. («А 100 баксов-то не лишние ))»)
  • Игровая скидка. Примеры:
    - В феврале всем Валентинам – скидка 14%. (матрасы из магазина «Алло, Матрас!»)
    - Всем «скорпионам» - скидка! (Отель СКОРПИОН)
    - скидка 2010 (Новогодняя скидка под 2010 год. Окна ПВХ)
    - Вот, например, возможные варианты скидок игровых на каждый месяц )):
    Январь. Скидки всем, чье имя начинается с «Я», как название месяца январь.
    Февраль. Скидки всем Валентинам.
    Март. Скидки женщинам любого возраста, вероисповедания и цвета кожи.
    Апрель. Скидки всем апрельским именинникам.
    Май. Скидки Майям.
    Июнь. Скидки медалистам и их родителям.
    Июль. Скидки всем Юлиям (и муж. и жен.).
    Август. Скидки всем Августам.
    Сентябрь. Скидки всем, чья фамилия содержит корень «голд».
    Октябрь. Скидки Октябринам.
    Ноябрь. Скидка тем, кто придет, одетый во все желтое и напомнит всем, как выглядит солнце.
    Декабрь. Скидки всем бородатым, как дед Мороз.

6. Дать скидку заработать самому покупателю. Об этом хорошо написано у Е.Мачнева в книжке «Развлекупки».
Например:
2 % - если покупатель сам принесет со склада товар;
2 % - если упакует сам;
2 % - если сам донесет до машины.

7. Вывести стоковый, непроданный, скидочный ассортимент за пределы торговой марки. Устройте распродажный центр под другим названием. Смысл – не перемешивать две разнокачественные по мотивации аудитории – те, кто ждал распродажи, и тех, кто ждал новой коллекции. Если их смешать, то дорогой ассортимент пострадает. А ведь именно он является самым выгодным.

8. Перевести процент в конкретную цифру. Сказать, что скидка 5% - это часто вообще не впечатлить. А если эти 5% составляют 6.500 рублей? Конечно, психология восприятия цифры диктует нам необходимость дать большую, впечатляющую цифру.

Есть одно обязательное условие при эксплуатации скидок: срок их действия должен быть четко определен по сроку – иначе эффект «размажется» по времени. Русский человек устроен так, что будет тянуть до последнего. Как говорится, долго запрягает…

29.03.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Реклама бизнеса - статьи:

Реклама салона красоты
15.05.2012

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия
29.03.2012

Промоушн под соусом private
28.03.2012

Одного поля ягоды (поле - надсистема для ягоды)
27.03.2012

Имперские амбиции в неполитическом пространстве
26.03.2012

Амазонки от рекламы или Феминизм в рекламе
25.03.2012

Альтернативный план создания Нью-Васюков. Или Потоки туристов текут не к вам?
24.03.2012

 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: