реклама бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕКЛАМА БИЗНЕСА
Реклама бизнеса
Реклама бизнеса

Статьи

Реклама бизнеса
Реклама салона красоты
Реклама медицинской клиники
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Реклама салона красоты

Александр Ходаков

Реклама развивается. В ответ на то, что мы как потребители, пытаемся закрыться, не видеть и не слышать все, что нам пытаются подсунуть, рекламисты придумывают все новые и новые фишки, все новые каналы распространения. Если руководство салона красоты хочет быть в теме, а не слепо доверять рекламному агентству свои кровные, с трудом собранные для привлечения клиентов деньги, нужно держать руку на пульсе и понимать, что нового появилось в этой области.

Я не буду перечислять все новинки, потому что статья получится слишком объемной, разберем несколько свежих направлений, показавших свою перспективность в последнее время.

Геомаркетинг

Большинство салонов красоты обслуживают клиентов на весьма ограниченной территории, если проанализировать клиентскую базу, то львиная доля потребителей живут или работают в шаговой доступности. Безусловно есть исключения, особенно если в салоне есть какие-то уникальные услуги или особенно замечательные мастера, за этим люди еще пока готовы ехать далеко. Однако, тенденция определенно выражена, звучит она так: если подавляющее количество клиентов живут или работают рядом с салоном красоты, то реклама должна концентрироваться в местах скопления потенциальных потребителей. То есть, прежде всего, наружная реклама во многих (в том числе и новых) формах. Местные районные газеты (незачем стрелять рекламой по всему городу). И активное использование геотаргетинга в Интернете (незачем бить рекламой по всему Интернету). В этой связи совсем нелепо не использовать бесплатные сервисы Яндекса и Гугля – добавить информацию о своем салоне в карты этих поисковых систем (это занимает пять минут!). Раньше была поговорка – если у тебя нет сайта в Интернете, значит твоего салонного бизнеса просто не существует для миллионов пользователей. Сегодня это уже не актуально, необходимость сайта просто не обсуждается. Однако многим  салонам красоты еще надо напоминать – если вас нет на картах поисковиков, вас не увидят те, кто ищет салон.

Мобильный маркетинг

У нас в России уже 8 млн. обладателей ifone и ipad, а также других мобильных устройств с выходом в Интернет. Вы сами видите здесь и там множество людей с экраном перед лицом. Уже сегодня по статистике 15% посещений сайтов делается не со стационарных компьютеров и ноутбуков, а именно с мобильных телефонов и коммуникаторов. Их количество лавинообразно растет. Сегодня 15%, завтра будет треть всех посетителей, число пользователей растет очень быстро. Причем планшетниками и смартфонами как раз пользуется самая обеспеченная часть аудитории. Какие выводы из данной тенденции? Нужно как минимум посмотреть как выглядит сайт салона красоты в мобильных устройствах, в различных браузерах, отказаться от flash– технологий, которые не читаются в этих устройствах. От всех этих «красивостей», которые могут помешать потребителям выбрать ваш салон.

Новый Интернет против старого

Интернет окончательно расслоился, он теперь состоит из «старого доброго Интернета» с сайтами, поисковыми системами, электронной почтой и так далее. Все, к чему мы привыкли. И появился «новый Интернет» в виде блогов, социальных сетей, систем обмена сообщениями (Твиттер и т.п.)

Пора это признать, и статистика неумолима - огромное количество выходящих ежедневно в сеть пользователей Интернета почти не бывают в «старом добром Интернете», напрямую заходя в свои аккаунты социальных сетей, там общаются с друзьями, там переписываются, там проводят часы своей жизни. О чем говорит эта тенденция? О том, что ослабевает, и будет дальше все более уменьшаться влияние традиционной рекламы в Интернете. Если публика, особенно молодежь, толпами перетекает в несколько иное виртуальное пространство, то за ней потянется и реклама. Где потребитель, там и приманка, разве не так? Конечно, еще работает контекстная реклама (Яндекс-Директ, Гугль Эдвордс), еще работают другие каналы интернет-рекламы, однако мудрые рекламисты бросились осваивать целину социальных сетей. Однако ключиков еще никто не нашел, хотя болтают об этом многие, и предлагают ничего не понимающим заказчикам свои непонятные услуги по продвижению в социальных сетях. Но орешек оказался твердым. Об этом в следующем пункте.

Неподдающиеся социальные сети

Мужчина, который родит ребенка, получит приз миллион долларов. Человек, который отгадает, как салон красоты может получать приличное клиентов из социальных сетей, получит гораздо больше. Что предлагают сами социальные сети? Банальные баннеры, которые можно купить где-то сбоку от ленты сообщений. Пока это стоит достаточно недорого. Можно выставить таргетинг по городу, полу, возрасту и так далее (выбор невелик). Но сами посудите (если бываете в соцсетях) – кто будет кликать по этим баннерам? Хотя проскочили сообщения от Facebookо возможностях Real time-таргетинга, это когда какая-нибудь Света пишет в посте «Ах, пора делать эпиляцию», в этот момент появляется предложение от салона красоты «Цветущий Лютик» где рассказывается о том, что как раз именно сейчас в данном салоне акция, и фотоэпиляция стоит дешевле. Кому интересно – подробнее о том, как это будет работать здесь. Собственно, нечто подобное делается в том же Яндекс-Директе, но для социальных сетей это некий прорыв в таргетинге рекламы, то есть в показе рекламной информации тому, кто в ней может быть заинтересован.

И все-таки все попытки превратить социальные сети в источник клиентов тщетны. А сами салоны красоты в большинстве своем делают скучные группы поклонников своего заведения, постят приглашения прийти, разве что сообщают о каких-то акциях, но группы эти чаще всего мертвые или полумертвые.

Метелкой с сайтов к себе в салон

На весеннем Интершарме 2012 также речь шла о последних тенденциях Интернет-рекламы.

Юрий Федоткин (компания I-bronn) рассказал, что анализируя статистику посещаемости сайтов легко можно заметить, что поисковая составляющая аудитории тает на глазах, а повторно люди на один и тот же сайт не заходят. И в целом, поиском все меньше пользуются.

Напрашиваются выводы – стоит ли тратиться на оптимизацию и продвижение сайтов, покупать переходы у поисковых систем, где они дороже всех. Впрочем, свой прогноз о том, что продвижение сайтов станет занятием слишком дорогим по сравнению с отдачей от этого занятия, я давал еще пару лет назад. С тех пор ситуация еще более усугубилась - Яндекс по сути ввел инкубационный период для новых сайтов, то есть дает новенькому сайту вылежаться в листе ожидания полгода и более, прежде чем начнет его замечать. Что делать, скажите, в такой ситуации только что открывшемуся салону красоты? Правильно, открывать сайт заранее, раньше чем сам салон. Или покупать трафик у самих поисковых систем или у других сайтов, где есть подходящая целевая аудитория.

По мнению Михаила Самохина, известного гуру-маркетолога в области Интернета, у салонов красоты изменились приоритеты распределения рекламного бюджета. Он сказал: "сегодня я бы так распределял рекламный бюджет - 80% баннеры и тизеры, контекстная реклама. То есть сметание метелкой с других сайтов на сайт салона красоты нужной целевой аудитории. 10 процентов отдал бы на СЕО-оптимизацию сайтов, и еще 10% - на работу в социальных сетях".

Он произнес то, с чем я согласен. Мне кажется, в сегодняшних условиях пользоваться забираемой с подходящих сайтов целевой аудиторией дешевле и эффективнее, чем вкладывать безумные деньги в другие каналы привлечения.

15.05.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Реклама бизнеса - статьи:

Реклама салона красоты
15.05.2012

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия
29.03.2012

Промоушн под соусом private
28.03.2012

Одного поля ягоды (поле - надсистема для ягоды)
27.03.2012

Имперские амбиции в неполитическом пространстве
26.03.2012

Амазонки от рекламы или Феминизм в рекламе
25.03.2012

Альтернативный план создания Нью-Васюков. Или Потоки туристов текут не к вам?
24.03.2012

 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: