интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Азбука интернета

Слова из трех букв, которые не пишут на заборах…

Интернет в наше время есть практически у каждого. Скорее, сложно найти человека, который ни разу не выходил во всемирную паутину в поисках нужной информации. Владельцы крупного и среднего бизнеса уже давно имеют собственные сайты в Интернете, пользуясь тем, что аудитория в сети практически не имеет границ. Индивидуальные предприниматели и обычные пользователи не отстают: каждый считает своим долгом завести хотя бы страничку в социальных сетях или вести блог.

Естественно, что с увеличением числа пользователей в Интернете и фирм, предлагающих услуги по созданию сайта и хостинга, цены на эти услуги уменьшаются, а конкуренция возрастает. Как же сделать так, чтобы из нескольких десятков (а то и сотен) сайтов одной тематики посетитель зашел именно на ваш сайт? Есть специальные технологии, основная цель которых – повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче и привлечение внимания целевой аудитории.

Что означают трехбуквенные IT-аббревиатуры?

SEO (Search Engines Optimization) – на русский переводится как поисковая оптимизация. Если поисковая система благосклонно относится к сайту, он попадает на первые страницы выдачи. Соответственно, сео-оптимизация – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение эффективности оптимизации и повышение позиций сайта в выдаче.

SMO (Social Media Optimization) чем-то похожа на SEO оптимизацию, но ее основная направленность – это блоги и социальные сети. Некоторые пользователи больше доверяют ссылкам, полученным в социальных сетях, поскольку проводят там большую часть времени. SMO призвано привлечь их внимание, сделать сайт популярным, чтобы его цитировали и на него ссылались.

SMM (Social Media Marketing)- еще один метод продвижения в социальных медиа. Основной акцент ставится на бренд производителя и ценности целевой аудитории (потенциальных потребителей). Социальный ( общественный) медиа маркетинг (SMM) – это работа на чужих сайтах (к примеру, на площадках социальных сетей), направленная на продвижение конкретного продукта или услуги, собственно раскрутка сайта. SMO же направлено на работу со своим сайтом. И в этом заключается главное отличие SMO и SMM.

SEM (Search Engine Marketing) в переводе с английского – маркетинг для поисковиков (поисковых машин). Search Engine Marketing работает с разными поисковыми машинами, объединяя разнообразные приемы SEO (т.е. оптимизацию для поисковых систем) и SEA (т.е. размещением рекламы для потенциальных клиентов или ЦА).

SEA (Search Engine Advertising). Эта аббревиатура переводится как «реклама в (различных) поисковых системах». Это ничто иное как контекстная реклама в Google AdWords, Яндекс Директ и в сервисе Бегун (Рамблер).

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: