интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

О нас

Основные игроки нашей команды:

Кузнецов Григорий
ген. директор студии «QUBO»

Кузнецов Григорий

Он называет себя менеджером и ему это слово не кажется оскорбительным. Он не любит вспоминать про то, что был художником -дизайнером и закончил Строгановку (МГХПУ им. С.Г. Строганова 6 лет), хотя редко разработка дизайна обходится без его участия. Но любит вспоминать про то, как занимался антикризисным управлением и быстро вывел почти обанкротившуюся компанию в плюс. Ему нравится управлять, общаться с клиентами и партнёрами, решать сложные задачи.

Он хорошо знает тему, ориентируется во всех вопросах, знает своё дело, точно расставляет задачи и приоритеты, отслеживает и проверяет выполнение вплоть до мелочей. Если требуется, сидит с командой до последнего. Он хорошо ладит с дизайнерами и программистами, людьми творческими и необычными, видимо чувствуя и понимая их специфичность.

Ему важно сделать хорошо, насколько, это возможно. Ему важно, что бы клиенты остались довольны результатом. Ему Важно развитие и достижение поставленных целей.


Мария Храмова.
директор по рекламе и PR, ведущий специалист по SMM.

Мария Храмова

Вам нужна блестящая идея, неожиданное решение, стратегия брендирования – тогда Вам к Марии. Теоретические знания, опыт проведения рекламных компаний в различных сферах бизнеса, полёт мысли, креатив – всё будет к Вашим услугам (конечно, если Ваша компания ей понравится, в ином случае она откажется от заказа).

Вам нужна оригинальная концепция дизайна – не поверите, тоже к Марии. Да, так сложилось, что самые оригинальные скетчи делает она, а дизайнеры и остальная «братия» уже дорабатывает её идеи.

Вам нужен слоган, продающий текст – тут без Марии совсем никак. Профессиональный журналист. В скольких литературных конкурсах она была победителем и лауреатом, мы и считать не стали, слишком их много. Блоггер «тысячник» – не только звучит круто, а по факту так. А если прибавить к этому ещё 7 лет опыта работы копирайтером, то Вы поймёте, что её тексты дёшево стоить не могут))

Вам нужны соц. сети и Вы хотите получить от них клиентов – ну, Вы понимаете, тут никак нельзя без Марии. Все входы и выходы, скрытые и явные возможности, программы и хаки – всем этим заведует она.


Борис Вицуков.
Ведущий разнорабочий)
Ведущий Web-программист, web-дизайнер, Seo-оптимизатор.

Борис Вицуков

Закончил Гуманитарный институт, факультет по Информационным технологиям и информационным системам в банковском деле.

Боря – это просто «многорукий Шива»: классный программист, на его счету такие проекты, как портал Центральной Спортивной Арены Лужники и наша первая система онлайн-бронирования. Первоклассный специалист по joomla (на этой платформе для него практически нет преград). Кроме того, Борис – дизайнер с развитым внутренним чутьём, эстетикой.

SEO-оптимизация и продвижение – да, и это он умеет.

«Человек-оркестр», классный, весёлый парень, ответственный, надёжный сотрудник.

Он знает, как сделать сайт функциональным, красивым и как его продвинуть.


Александр Амосов
Ведущий Web-программист.

Александр Амосов

Закончил МИРЭА факультет информационных технологий. Про Сашу, можно сказать, что это программист от бога. Скорость, с которой он «въезжает» в новые для себя фреймворки, платформы, вопросы и темы, просто ошеломляет. Любой проект, любой сложности, на практически любой платформе ему по-плечу. Кроме того он блестяще владеет js и CSS может на них воплотить почти любые идеи.

Дополнительно, Саша моментально разобрался с вёрсткой и программированием в соц.сетях и сейчас без особых проблем реализует там систему меню.

Думаете, программист это тот, кто сидит, закрывшись дома, в окружении смятых банок из-под пива, взъерошенный и уткнувшийся в экран? Ну, это уж точно не про Сашу. Он играет на электро-гитаре в группе, увлекается волейболом и настольным теннисом, у него тонкое чувство юмора, он дисциплинирован, надёжен, приятный и душевный парень.


Евгения Ласточкина
Ведущий специалист по SЕО-продвижению.

Евгения Ласточкина

Закончила государственный технический университет по специальности "Связи с общественностью в сфере информационных и компьютерных технологий".

Работала в компании лидера на рынке СЕО-продвижения "Demis Group". После перешла в дочернюю компанию "Demis Partners", обеспечивающую поддержку вип проектов, а также клиентов, продвигающихся в зарубежном интернете. А после возглавила отдел продвижения в нашей команде.

Евгения ценнейший и уникальный специалист, временами возникает ощущение, что те, кто работают над поисковыми роботами её закадычные друзья и «по-тихому сливают» ей всю информацию. Она знает о поисковиках и продвижении всё, что нужно для получения результата.

Отлично владеет немецким и английским, профессионально занимается спортивными танцами и верховой ездой.


Александр Ашуров Ведущий дизайнер.

Александр Ашуров

Закончил Академию дизайна и многочисленные дизайнерские курсы.

Работал дизайнером в лучших клубах Москвы: таких как Pacha, Soho, Бархат, Рай и другие. Участвовал в разработках фирменных стилей крупнейших брендов таких МТС.

На его счету десятки сайтов, сотни буклетов, дисков, приглашений, штендеров.

Очень талантливая, очень творческая и креативная личность.

Дизайн для него религия, он выверяет всё до пикселя, он стремится к совершенству, к простате образа и силе воздействия.

С ним очень сложно работать, его крайне непросто удерживать во временных рамках, но он того стоит.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: