интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


О нас

Основные игроки нашей команды:

Кузнецов Григорий
ген. директор студии «QUBO»

Кузнецов Григорий

Он называет себя менеджером и ему это слово не кажется оскорбительным. Он не любит вспоминать про то, что был художником -дизайнером и закончил Строгановку (МГХПУ им. С.Г. Строганова 6 лет), хотя редко разработка дизайна обходится без его участия. Но любит вспоминать про то, как занимался антикризисным управлением и быстро вывел почти обанкротившуюся компанию в плюс. Ему нравится управлять, общаться с клиентами и партнёрами, решать сложные задачи.

Он хорошо знает тему, ориентируется во всех вопросах, знает своё дело, точно расставляет задачи и приоритеты, отслеживает и проверяет выполнение вплоть до мелочей. Если требуется, сидит с командой до последнего. Он хорошо ладит с дизайнерами и программистами, людьми творческими и необычными, видимо чувствуя и понимая их специфичность.

Ему важно сделать хорошо, насколько, это возможно. Ему важно, что бы клиенты остались довольны результатом. Ему Важно развитие и достижение поставленных целей.


Мария Храмова.
директор по рекламе и PR, ведущий специалист по SMM.

Мария Храмова

Вам нужна блестящая идея, неожиданное решение, стратегия брендирования – тогда Вам к Марии. Теоретические знания, опыт проведения рекламных компаний в различных сферах бизнеса, полёт мысли, креатив – всё будет к Вашим услугам (конечно, если Ваша компания ей понравится, в ином случае она откажется от заказа).

Вам нужна оригинальная концепция дизайна – не поверите, тоже к Марии. Да, так сложилось, что самые оригинальные скетчи делает она, а дизайнеры и остальная «братия» уже дорабатывает её идеи.

Вам нужен слоган, продающий текст – тут без Марии совсем никак. Профессиональный журналист. В скольких литературных конкурсах она была победителем и лауреатом, мы и считать не стали, слишком их много. Блоггер «тысячник» – не только звучит круто, а по факту так. А если прибавить к этому ещё 7 лет опыта работы копирайтером, то Вы поймёте, что её тексты дёшево стоить не могут))

Вам нужны соц. сети и Вы хотите получить от них клиентов – ну, Вы понимаете, тут никак нельзя без Марии. Все входы и выходы, скрытые и явные возможности, программы и хаки – всем этим заведует она.


Борис Вицуков.
Ведущий разнорабочий)
Ведущий Web-программист, web-дизайнер, Seo-оптимизатор.

Борис Вицуков

Закончил Гуманитарный институт, факультет по Информационным технологиям и информационным системам в банковском деле.

Боря – это просто «многорукий Шива»: классный программист, на его счету такие проекты, как портал Центральной Спортивной Арены Лужники и наша первая система онлайн-бронирования. Первоклассный специалист по joomla (на этой платформе для него практически нет преград). Кроме того, Борис – дизайнер с развитым внутренним чутьём, эстетикой.

SEO-оптимизация и продвижение – да, и это он умеет.

«Человек-оркестр», классный, весёлый парень, ответственный, надёжный сотрудник.

Он знает, как сделать сайт функциональным, красивым и как его продвинуть.


Александр Амосов
Ведущий Web-программист.

Александр Амосов

Закончил МИРЭА факультет информационных технологий. Про Сашу, можно сказать, что это программист от бога. Скорость, с которой он «въезжает» в новые для себя фреймворки, платформы, вопросы и темы, просто ошеломляет. Любой проект, любой сложности, на практически любой платформе ему по-плечу. Кроме того он блестяще владеет js и CSS может на них воплотить почти любые идеи.

Дополнительно, Саша моментально разобрался с вёрсткой и программированием в соц.сетях и сейчас без особых проблем реализует там систему меню.

Думаете, программист это тот, кто сидит, закрывшись дома, в окружении смятых банок из-под пива, взъерошенный и уткнувшийся в экран? Ну, это уж точно не про Сашу. Он играет на электро-гитаре в группе, увлекается волейболом и настольным теннисом, у него тонкое чувство юмора, он дисциплинирован, надёжен, приятный и душевный парень.


Евгения Ласточкина
Ведущий специалист по SЕО-продвижению.

Евгения Ласточкина

Закончила государственный технический университет по специальности "Связи с общественностью в сфере информационных и компьютерных технологий".

Работала в компании лидера на рынке СЕО-продвижения "Demis Group". После перешла в дочернюю компанию "Demis Partners", обеспечивающую поддержку вип проектов, а также клиентов, продвигающихся в зарубежном интернете. А после возглавила отдел продвижения в нашей команде.

Евгения ценнейший и уникальный специалист, временами возникает ощущение, что те, кто работают над поисковыми роботами её закадычные друзья и «по-тихому сливают» ей всю информацию. Она знает о поисковиках и продвижении всё, что нужно для получения результата.

Отлично владеет немецким и английским, профессионально занимается спортивными танцами и верховой ездой.


Александр Ашуров Ведущий дизайнер.

Александр Ашуров

Закончил Академию дизайна и многочисленные дизайнерские курсы.

Работал дизайнером в лучших клубах Москвы: таких как Pacha, Soho, Бархат, Рай и другие. Участвовал в разработках фирменных стилей крупнейших брендов таких МТС.

На его счету десятки сайтов, сотни буклетов, дисков, приглашений, штендеров.

Очень талантливая, очень творческая и креативная личность.

Дизайн для него религия, он выверяет всё до пикселя, он стремится к совершенству, к простате образа и силе воздействия.

С ним очень сложно работать, его крайне непросто удерживать во временных рамках, но он того стоит.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: