интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Интернет как средство распространения информации

Вместо предисловия

Скорее всего, я буду не оригинален в своей очередной попытке доказать необходимость использования Интернета для продвижения бизнеса. Но я остаюсь верен своему мнению: Интернет сейчас важнейшая часть общественной жизни. И его популярность растет с каждым днем. Но в своей работе я постоянно сталкиваюсь с руководителями, которые до конца не осознают возможности Интернета, его функции и «полезность».

Информация в Интернете

Основное достоинство Интернета – его доступность и информативность. А что такое информативность? Это наличие информации обо всем и обо всех. Если вы – владелец успешного бизнеса, то вы всегда находитесь в поиске вариантов, как сделать свой бизнес еще более прибыльным. Что для этого нужно? Привлечь новых и удержать своих клиентов.

Где искать новых клиентов? В Интернете. Выкладывая информацию о себе, своих достижениях, своей продукции вы привлекаете внимание пользователей сети. Чем больше информации о вас, тем больше у вас клиентов. Более того, у ваших партнеров будет возможность узнать о вашей фирме из первых рук. Ведь как говорил Генри Уилер Шоу «Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем».

Способы передачи информации

Начнем со всем известного сарафанного радио. Информация, полученная от друга, априори является достоверной. В этом ее основная ценность. Но рано или поздно число друзей и знакомых иссякает.

Раньше печатные издания (газеты, журналы) были основным способом получения информации и донесения ее до потребителей. К сожалению, все меньше людей читают книги. Что уж говорить о флаерах, буклетах и т.п. Пресса постепенно сдает свои позиции.

Телевидение и радио по-прежнему популярны, но вот возможность разместить рекламу на телеканале могут позволить себе только крупные акулы бизнеса. Предприниматели средней руки и ИП вряд ли потянут такие расходы.

Наружная реклама тоже постепенно теряет свои позиции, да и стоит недешево.

Что же делать?

Пора осваивать Интернет-пространство

Интернет – это огромное информационное море. Места в нем предостаточно и крупным, и мелким игрокам бизнеса. Посмотрите последние тенденции: корпорации выделяют все больше средств на продвижение в Интернете, и это не случайно. Число пользователей Интернета стремительно увеличивается, то есть основную часть ЦА нужно искать и находить в сети.

Более того. Размещая рекламу о своей фирме на прочих носителях, вы никогда точно не узнаете, сколько человек прошло мимо, а сколько - заинтересовалось. Худо-бедно еще можно отследить число тех, кто стал вашим клиентом, благодаря рекламе и только.

В Интернете вся статистика прозрачна. Отслеживая популярность и эффективность информации о вас в сети, вы можете быстро среагировать на спад спроса и откорректировать свое предложение. Заказать более эффективную рекламу. Попробовать другие методы раскрутки.

О вашем бизнесе будет знать многомиллионная аудитория. Ваша задача – правильно и своевременно донести до пользователей информацию. Бизнес обязан развиваться, иначе он погибает. Становиться аутсайдером Интернета сейчас – это значит наблюдать крах своего бизнеса в ближайшем будущем.

Ну и напоследок еще одна цитата известного человека: «Люди часто не знают, что делать с временем, но оно-то знает, что делать с людьми».

Не теряйте времени, оно вам этого не простит!

17.04.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: