интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об отсутствии в Инете…

Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: «Вы уверены, что Интернет не имеет никакого отношения к росту или падению спроса на ваши услуги или товар?» Если вы даете утвердительный ответ, и при этом пожимаете плечами: «У нас нет сайта, и поэтому мы в списках Интернета не числимся», то вы очень глубоко заблуждаетесь.

Если вы лично не пользуетесь Интернетом, не сидите в социальных сетях, не получаете электронную почту, не размещаете рекламу, то это совсем не означает, что для Интернета вы – таинственный Зорро, личность которого известна только самым близким друзьям. Как такое может быть? Попробуем объяснить на конкретном примере.

О том, что такое «сарафанное радио», знает каждый. Новости и сплетни распространяются от адресата к адресату, разрастаясь как снежный ком. Как говорится: «Беседа – это когда три женщины останавливаются на углу поговорить. Сплетня – когда одна из них уходит». Интернет полон сплетен, слухов, доверительных бесед, комментариев и отзывов. Интернет – это часть жизни, а иногда и вся жизнь для многих людей.

Любая новость, любая сплетня в Интернете отзывается в реальной жизни. Как иголка делает аккуратные стежки на полотне ткани, так и новость постоянно погружается в полотно Интернета и появляется вновь. А если стежки делает иголка электрической швейной машинки? Что произойдет, если просто положить ткань под иглу и оставить машинку работать самостоятельно? Выйдет путаный клубок петель, неровных стежков и зацепок. Такая же участь ждет и репутацию вашего бизнеса, если не перехватить инициативу, пуская все на самотек.

Часть бизнесменов твердо уверена, что «клиенты из Интернета» у них никогда не появлялись. Скорее всего, они не только появлялись, но и исчезали. Самое печальное, что у них даже нет возможности отследить, кто, когда и почему это сделал.

Приведу пример. Допустим, Вы в течение 5 лет посещали один и тот же солярий в вашем городе. Дадим ему кодовое название «Белориба». Вас все устраивало до тех пор, пока однажды Вы …не обгорели. Это неприятное происшествие не давало Вам покоя, и Вы решили навестить форум Вашего городка. Довольно быстро Вы нашла похожие сообщения от таких же несчастных «негритятах». Напрашивался единственный вывод: в солярии «забыли» поменять лампы. Естественно, Вы и ваши невольные подруги по несчастью поставили жирный крест на посещении этого салона.

Поскольку на форум заходили и другие посетительницы, они, узнав об этих приключениях, также стали покидать стройные ряды посетителей салона «Белориба». Потом в социальных сетях еще кто-то поделился с кем-то, что «Белориба» - это не айс. Число осведомленных людей с каждым днем росло. И когда поблизости открылся салон «Белобаджи» (Индивидуальный подход к клиенту, качественный сервис и всегда свежие лампы!), праздник в салоне «Белориба» закончился.

Ни первый, ни второй салоны так и не узнали, почему вдруг в одном из них поток клиентов превратился в тоненький ручеек, а в другой повалили посетители.

А теперь я задам вам тот же самый вопрос еще раз: «Вы абсолютно уверены, что Интернет не имеет никакого отношения к росту или падению спроса на ваши услуги или товар?»

26.04.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: