интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Мечты сбываются!

Рекламодатели, затаив дыхание, с нетерпением ждут результатов тестирования Facebook нового таргетинга рекламы - Real time-таргетинга. Что же такого необычного скрывается за «иноземным названием» Real time-таргетинг?

Таргетинг в режиме реального времени позволит отследить потребности пользователей в момент их появления. Все комментарии пользователей, лайки, статусы и сообщения будут анализироваться системой для подбора соответствующей рекламы. К примеру, пользователь Лена напишет пользователю Вере: «Скоро лето. Пора обновлять гардероб…» И в это время сбоку от диалогового поля появится реклама новой летней коллекции. С красочными фото. Да еще и в торговом центре неподалеку. Да еще и со скидкой, если заказывать прямо сейчас. (Это один из возможных вариантов).

Социальная сеть пропустила сообщения пользователей через свои фильтры, «выбрала» ключевые слова, отследила географическое положение пользователя и voila. Никакого мошенничества, только «ловкость» Real time-таргетинга. Ты только подумал, что «хорошо бы…», а желание уже обретает вполне определенную форму.

Возможности такого таргетинга впечатляют! Раньше охват целевой аудитории был значительно шире, а потому менее эффективен. А теперь…Возможно, просмотрев летние предложения от ближайшего салона, вы, с высокой долей вероятности, захотите зайти к ним за какой-нибудь услугой. На этом и строится расчет большинства рекламщиков. Очень и очень заманчиво!!!

А пока остается только ждать результатов тестирования и предполагать, какие новинки ожидают нас в будущем. Может быть, социальные сети смогут подслушать наши разговоры или угадывать наши невысказанные желания? Как говорится, поживем-увидим.

А пока… До свидания!

30.04.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: