интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Об учете цыплят и приближении осени

«Всякий существующий порядок
приходится непрерывно наводить»
Владислав Гжегорчик

Самые популярные вопросы, которые нам приходится слышать: «Как нам привлечь новых клиентов? Что предпринять, чтобы от клиентов не было отбоя? А то, что вы предлагаете, поможет мне увеличить число посетителей?» Это, бесспорно, злободневные вопросы. Но, возможно, не самые главные. Важнее найти ответы на другие:

Как вы работаете со своими постоянными клиентами?

Ведете ли вы учет уже состоявшейся клиентской базы?

Как только вы начнете всерьез искать ответы на эти вопросы, вы выясните много интересной для вас информации. К примеру, окажется, что Васечкин уже не приходил на стрижку аж 8 месяцев. С виду Васечкин – стопроцентный «белый воротничок», деловой и пунктуальный. Значит, версию о длительном загуле/запое отметаем сразу. Что в остатке? Либо Васечкин стал лыс, как коленка, и слово «стрижка» вызывает у него лишь ностальгию о давно ушедшем. Либо Васечкин переметнулся в стан врага и радует своей курчавой шевелюрой ваших конкурентов.

Ваши действия? Вы отправите Васечкину стандартную смс с благодарностью за самоотверженное посещение вашего салона в течение 4 лет и предложите 20% скидки и бесплатное бритье? Или, может быть, вы сделаете еще одно усилие, и смс-ка с приглашением будет приходить ему каждый месяц? А если его еще и записать на то время, когда ему удобнее всего выделить 30 минут на стрижку (последняя среда месяца, час X, любимый мастер)?

Средства учета клиентов

Если в вашу компанию ежемесячно приходит всего лишь десять клиентов, запомнить их привычки и предпочтения не составит труда. А вот если ваш бизнес предлагает большой перечень услуг, а клиентская база исчисляется десятками или сотнями клиентов, тогда одним журналом регистрации посетителей вам не обойтись. Не говоря уже о приглашениях, оповещениях о скидках, подарках и прочих бонусах.

Настало время оптимизировать клиентскую базу и идти в ногу со временем. Знаменитый Харви Маккей в своей мега-популярной книге «Как уцелеть среди акул?» советует составлять анкету для КАЖДОГО клиента. А в анкете – 66 пунктов. Страшно? Только на первый взгляд. Неосуществимо? Только если делать всю работу на бумаге.

Что мы можем для вас сделать?

Все, что необходимо. Если вы все еще настаиваете только на привлечении новых клиентов, а клиентская база у вас уже давно налажена, мы предоставим полезные инструменты и поможем советами, как ее увеличить.

Если клиенты для вас – это все еще безликая масса, или «толстый, в очках» и «худая, с большим носом», то начать придется с диагностики. Выясним точную цифру посетителей в месяц, число «навсегда потерянных клиентов» за год, среднестатистический показатель посещаемости и т.д. Как только будет проведен полный анализ клиентуры, можно будет с полной ясностью увидеть все недостатки ведения бизнеса и оперативно их устранить.

А дальше: полная систематизация клиентской базы, электронный календарь для каждого сотрудника салона, обязательная смс-рассылка, возможность оставления заказов онлайн и многое другое. Всё это можно сделать – важно понимание необходимости и Ваше желание.

02.05.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: