интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Ловим клиента в ''социальные сети''

Если вы собираетесь самостоятельно продвигать свой бизнес в социальных сетях, то стратегия вашей деятельности будет несколько отличаться от стратегии, используемой различнымирекламными компаниями. Принципы вашей работы не будут хуже, просто ограниченность времени, средств и трудовых затрат диктует свои условия.

Специалисты-айтишники обязательно проводят тщательный анализ целевой аудитории, согласовывают и определяют основные инструменты раскрутки, разрабатывают параметры таргетинга, дизайна, технического задания и т.д. В дальнейшем это позволяет четко поставить цель и достигнуть ее с минимальными временными затратами. Для самостоятельного продвижения весь этот пласт работы не является обязательным, более того является трудно реализуемым.

Итак, для продвижения в социальных сетях, нужно определиться, какие именно ресурсы для этого использовать. Самые раскрученные и эффективные социальные сети сегодня - это Вконтакте и Facebook.Поговорим о них подробнее.

Чистая страничка вашего бизнеса

Для начала вам нужно будет создать собственную страничку. Можно попробовать сэкономить и завести личную страничку компании. В этом случае оплачивать услуги cmo-шников, спамеров и рекламной площади в социальной сети совсем необязательно. Разослать приглашения новым пользователям и тем самым увеличить свою аудиторию можно и собственными силами. Но у такого решения есть несколько больших минусов.

  1. Количество «новых знакомств» в сети будет ограничено. В Facebook особо ретивые пиарщики в скором времени банятся. В результате: два дня вы будете сидеть без дела из-за невозможности выслать новые приглашения, а ранее неотвеченные - попросту «сгорят».
  2. Придется забыть о дальнейшем пиаре и рекламных компаниях. Такие возможности есть только у сообществ и корпоративных страниц.

Специалисты нашей компании советуют создавать в Facebook публичную страницу (fan-page). А Вконтакте вполне можно начать с корпоративной страницы или даже группы.

Для того, чтобы актуальная информация на сайте/блоге была доступна большему количеству пользователей, стоит настроить кросс-постинг.

Это один из хороших способов увеличить число посетителей сайта и разместить информацию на нескольких ресурсах сразу. Вместе с тем, неграмотный и беспорядочный кросс-постинг может нанести вред сайту. Ваш программист или специалисты нашей компании помогут грамотно и быстро настроить кросс-постинг.

О важности формы и содержания

Итак, страница в социальных сетях создана. Следующий шаг – это качественное и грамотное наполнение страницы информацией. Вам нужно, чтобы посетители пришли на страницу и остались там, стали вашими клиентами. Что для этого нужно сделать?

  1. Большинство людей привлекают яркие тематические картинки. Давно доказано, что информация, подкрепленная визуальными образами, схемами, графиками, воспринимается гораздо легче. Например, если вы – владелец салона красоты, спа или клиники предоставьте своим будущим клиентам–пользователям Интернета увидеть своими глазами виртуозное искусство ваших специалистов. Качественные фотографии «До» и «После» преображения Золушки в принцессу лучше всяких слов докажут профессионализм и опыт в создании уникальной красоты.
  2. Не стоит также забывать и о текстовом наполнении страницы. Вы можете дать рекомендации, как быстро, соорудить красивую прическу, как ухаживать за своим телом, как сделать кожу сияющей и здоровой и т.д. Давайте полезные советы и обязательно разбавляйте текст картинками и красочными фотографиями для большей наглядности. Само содержание контента должно быть качественным. Он должен быть написан профессиональным, грамотным и при этом доступным языком.

Не забывайте также отслеживать самые популярные и комментируемые статьи.

  1. Все проводимые мероприятия, акции, конкурсы, возможные скидки обязательно должны найти отражение на вашей страничке в социальных сетях. Запомните, купонные системы – отныне ваш самый больший враг и злейший конкурент. Если вы откроете свой аккаунт, то с обеих сторон страницы увидите массу объявлений типа «Купибонус» или «Купикупон».

Как говорится, врага нужно знать в лицо. Поэтому обязательно почитайте несколько таких объявлений и постарайтесь такого не повторять на своей странице.

  1. В вашей компании наверняка есть опытные профессионалы и знатоки своего дела. Попросите их время от времени делиться своими знаниями и тонкостями работы. Обязательно предоставьте свои клиентам возможность общаться «со знатоками» и задавать вопросы. Это также будет поддерживать интерес к вашей страничке со стороны пользователей.
  2. Замечено, что люди не любят быть «первопроходцами» и оставлять комментарии, когда нет ни одного в наличии. Вам придется самим пригласить несколько своих знакомых, друзей, клиентов и сотрудников посетить вашу страничку. Они добавятся в группу, создадут темы для обсуждения, поставят «лайки». В глазах новых посетителей ваша страничка будет выглядеть живой и давно обжитой. Ни в коем случае она не должна быть мертвой и несчастной.

Логика любого пользователя сети проста: если на странице есть посетители, значит, ее стоит хотя бы просмотреть. Со временем число гостей будет постепенно возрастать, а вместе с ним и число клиентов.

Надеемся, эти советы помогут вам на начальных этапах продвижения вашей странички в социальных сетях. О модерации и ее особенностях, этапах продвижения и многом другом вы сможете узнать из наших следующих статей. До встречи!

03.05.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: