интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?

Планируя рекламную кампанию, многие бизнесмены задумываются, какую рекламу выбрать: в поисковых системах или в социальных сетях? В принципе, одно другому не мешает. Аудитория Интернета растет с каждым днем. Кто-то из посетителей просто ищет нужную информацию в Инете и уходит, кто-то попадает в социальные сети и остается навсегда. В зависимости от характера целевой аудитории, а также вида и цели рекламной кампании, вы можете остановить свой выбор на любой удобной рекламной площадке.

Общение плюс реклама

  • Социальные сети позволяют конкретизировать или, если хотите, идентифицировать своих пользователей. Заполняя страничку пользователя, вы оставляете информацию о себе в сетях. Эта информация в дальнейшем обрабатывается и используется для более точной, нацеленной на конкретного потребителя, тагетированной рекламы.

Таким образом гораздо легче подобрать нужное содержание рекламного сообщения, бьющее точно в цель. Ведь вы обладаете информацией о поле, возрасте, роде занятий, примерном доходе, географическом местонахождении респондента.

  • Более того, различается сам принцип «встречи» рекламы и пользователя Интернета. В поисковых системах рекламодатель заказывает рекламу по конкретному запросу. Допустим, вы заказали Яндекс Директу запрос «спа-салон Марьино». В ожидании проходят дни, недели, месяц, а наплыва клиентов все нет. Тогда вы решаете проверить частоту этого запроса, и обнаруживаете, что пользователи Инета всего лишь 4 раза искали информацию по словам «спа-салон Марьино».

Возможно, другие пользователи просто искали о проводимых в спа-салонах процедурах без привязки к конкретному географическому объекту (Марьино) или задавали слишком широкий разброс поиска (спа-салоны в Москве). В любом случае, результат один: о том, какой замечательный спа-салон вы открыли, знает очень ограниченный круг лиц. Пользователи Интернета вас не нашли, а реклама не принесла желаемого результата.

Принцип рекламы в социальных сетях кардинально другой. На основе анкетных и, в частности, географических данных посетителя на его страничке реклама «Спа-салон в Марьино. Качество и низкие цены» отображается сама, ее не нужно специально искать. И при этом реклама в социальных сетях ненавязчива и всегда рядом. В отличие от спамовой электронной рассылки.

  • Напоследок мы хотели бы реабилитировать рекламу в поисковиках. Основное ее достоинство – в быстродействии. Что это значит? Если человек ищет какую-то конкретную информацию по конкретному запросу, он ее находит. Дальше ему остается только сделать выбор между «честно» продвинутыми сайтами и вашим, оплаченным.

Если у вас есть желание узнать подробнее о других маркетинговых инструментах, милости просим.

До встречи!

04.05.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: