как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Долой фотоэпиляцию. Да здравствует диодный лазер!

Специально для этой статьи я провела небольшое исследование. Я опросила большинство своих бывших коллег и знакомых женщин от 20 до 55 лет на предмет необходимости удаления волос с поверхности тела. Результаты превзошли мои ожидания: не было ни одной особы, которая бы избегала данной процедуры совсем. Даже те, кто постоянно носил джинсы, все-таки удаляли локальные зоны оволосения хотя бы весной - перед сезоном отпусков. Почему? Потому что красивое тело и гладкая кожа стали нормой жизни!

Что касается областей воздействия, данные получились следующие:

99% эпилировали ноги, 75% регулярно обрабатывают зону подмышек, около 60 % эпилировали зону бикини и 20% - эпилировали руки. «Усики», грудь и другие нетипичные для женщин области прорастания волос эпилировали не более 10% участниц опроса.

И методы удаления волос были разные. Примерно 20-25% моих бывших сослуживиц удаляли волосы в домашних условиях - механическими или химическими способами. Остальные три четверти обращались за профессиональной помощью и посещали салоны красоты или косметологические центры.

Что же сейчас предлагают нашим милым дамам индустрия красоты?

Мониторинг предложений выявил следующие данные по Москве: более 95% ПИК предлагают своим клиентам эпиляцию или депиляцию, но способы оказания данных услуг указаны на сайтах примерно в каждом втором салоне. Остальным приходилось звонить и лично узнавать: «Каким способом проводится эта процедура?»

На мой взгляд, такая информация полезна и клиентам, и самим салонам. Не смотря на то, что новое законодательство (Приказ Минздравсоцразвития РФ №1664н от 27 декабря 2011 г.

«Об утверждении номенклатуры медицинских услуг») вводит только наименование и коды услуг (A14.01.014 - Проведение депиляции, A14.01.015 - Проведение эпиляции), потребителям важно узнать, каким методом будет решаться их проблема.

Сегодня мы видим такую тенденцию: фотоэпиляция обесценилась и по цене «стала практически в один ряд» с эпиляцией воском или «шугаринг». Почему это произошло? Потому что рынок наполнился недорогими фотоэпиляторами, которые не дают желаемого результата. Клиенты не довольны и не хотят повторять своих ошибок. Но потребность удаления волос у них осталась. А немногочисленные работающие аппараты стоят космических денег.

На сегодняшний день в клиниках и косметологических центрах успешно работает александритовый лазер, но данные процедуры весьма болезненны, эффективны только с темными волосами , осуществимы только врачами-косметологами, да и сами аппараты очень дорогие.

Долой фотоэпиляцию. Да здравствует диодный лазер!

Но в 2012 году трендом в эпиляции стали диодные лазеры, которые способны точнее и быстрее решить поставленные задачи (от 1 до 3 процедур!), а также являются безболезненными для пациентов и не имеют расходных материалов.

Так, корпорация «Lutronic» разработала и успешно продает высокоимпульсный Это самая последняя разработака в области высокоимпульсного диодного лазера для удаления нежелательных волос, лечения сосудистых заболеваний кожи, а также для лечения псевдофолликулита зоны роста бороды. Технология удаления волос диодным лазером основывается на избирательной динамике света и тепла. Лазер проникает через поверхность кожи к волосяному фолликулу. Световая энергия поглощается хромофором и превращается в тепло, разрушая его. При этом соседние ткани остаются неповрежденными. Это первая лазерная система, которая объединяет в себе регулировку длины импульса и охлаждаемый наконечник с большим размером излучения. Лазерная система «Advantage» позволяет быстро и с комфортом проводить эффективные процедуры. Окупаемость аппарата, по моим наблюдениям, составила в среднем от 3 до 6 месяцев.

Что же делать тем клиникам и салонам, у которых есть привычные, но морально устаревшие аппараты для эпиляции? И почему в некоторых салонах бизнес-и премиум классов по-прежнему считают невозможным принимать светловолосых клиентов и теряют сотни тысяч рублей в сезон?

«Национальная компания красоты» запустила очень выгодную акцию. Только до конца 2013 года она выкупит по рыночной цене ваш аппарат фотоэпиляции и поставит новый, более совершенный аппарат. Вы получаете новые возможности для привлечения новых клиентов и повышения лояльности постоянных клиентов. А главное - Вы модернизируете оснащение и получаете хорошие финансовые результаты.

Подробную информацию смотрите на или задавайте вопросы по участию в этой акции менеджеру - Анастасии Савченко по телефонам 8(499)4002525, или по электронной почте anastasia@nbc-msk.ru.

Всегда с Вами, «Национальная Компания Красоты».

05.11.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Совсем скоро SAM Expo
14.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет BODY LOTION WITH A.H.A.
10.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет продукты линии CLEAR&PERFECT
09.12.2017

Встречайте обновленный семинар по применению препаратов ДИСПОРТ и ФИЛОРГА!
08.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет продукты линии MELATOGENINE™
06.12.2017

Журнал Красота & здоровье объявил о новой премии для профессионалов отрасли
05.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет продукты линии AQUAMEMORY
05.12.2017

Крымчане выбрали бренд Dermalogica
03.12.2017

GATINEAU™ (PARIS) представляет продукты линии AGE BENEFIT™
02.12.2017

В Москве пройдет VI Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»
30.11.2017

Специальные цены на лазерные системы Quanta System
30.11.2017

Авторский семинар о лазерных технологиях антиэйдж
30.11.2017

DEKA на Конгрессе по пластической хирургии 2017
30.11.2017

Обучение моделирующему массажу лица
29.11.2017

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: