как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

В чем секрет качественных парикмахерских ножниц
22.01.2011
Господин Мотокадзу – глава фирмы «Mizutani» - постарался приоткрыть завесу тайны над производством уникальных парикмахерских ножниц, совершенство которых не смог повторить пока никто.

ТВ-грязь мылом не отмоешь
18.01.2011
Эту историю, может быть, не стоило бы вспоминать, если бы повторяющиеся попытки тех или иных телекомпаний или же бумажных СМИ вновь и вновь возвращаться к страшилкам из области индустрии красоты.

Кого мы обманываем? Еще раз о скидках и бонусах в салонах красоты
13.01.2011
Многие владельцы и руководители салонов красоты в своих письмах жалуются на то, что появилось много сайтов, предлагающих сногсшибательные скидки на салонные услуги, и осуждают те предприятия красивого бизнеса, которые включились в эту игру. Мол, это подрывает индустрию красоты.

Вы косметолог? Или руководитель салона красоты, где работает косметолог? Тогда вам будет интересно знать, что…
15.12.2010
Сегодня мало идти в ногу со временем, сегодня надо опережать. Даже в таком благородном ремесле, как косметология. Благо, что индустрия красоты в последнее время претерпела мощный подъем, наука дала возможность эстетической косметологии раскрыть себя в новой форме. Остается только всегда быть в курсе, находить время на то, чтобы знакомиться с новинками и осваивать новые технологии.

Свежие идеи стилистов и парикмахеров по совершенствованию парикмахерского инструмента
13.12.2010
Прекрасная идея компании Хитек привлечь самих мастеров расчески и ножниц к работе в творческой группы по созданию совершенного парикмахерского инструмента оказалась по-настоящему золотой. За полтора месяца на жюри конкурса обрушился настоящий шквал предложений по усовершенствованию привычных парикмахерских аксессуаров.

Реформа Натальи Михайловой
10.12.2010
Перечисление всех регалий Натальи Михайловой, главного врача клиники эстетической косметологии Реформа заняло несколько минут. Так началась пресс-конференция для журналистов – год работы клиники. Подобное начало сразу настораживает – по идее после такого представления можно ожидать появления на трибуне какого-нибудь надутого индюка, пораженного звездной болезнью.

Мужчины, создадим фонд борьбы с потными ладонями!
10.12.2010
Кто сказал, что здороваться за руку приятно? Каждый день нам, бедным мужчинам, приходиться десятки раз кому-то пожимать руки. Увы, приличное количество из которых – мокрые и неприятные – потные… Кто только придумал эту дурацкую традицию?

Сколько стоит врач-косметолог?
24.11.2010
Кадровое агентство "КАУС-медицина" опубликовало анализ рыночных уровней заработных плат врачей-косметологов в Москве в сентябре 2010 года. Целью проведения данного исследования являлось определение рыночных уровней заработных плат врачей-косметологов, а также параметры ожиданий специалистов, находящихся в процессе поиска работы.

Не пропустить в декабре: мероприятия международного форума медицины и красоты
24.11.2010
8-10 декабря 2010 в московском выставочном центре ВВЦ (метро ВДНХ) состоится Третий Международный Форум Медицины и Красоты. Одним из участников этого мероприятия для специалистов индустрии красоты и здоровья будет компания «MARTIN’EX» (75 павильон стенд № С 3/3), которая знакомит наших читателей с программой для косметологов, управляющих и владельцев салонов красоты и косметологических клиник.

Нужна ли косметологу известность?
24.11.2010
Во времена глобальных кризисов практически любое финансовое вложение становится рисковым. За исключением одного – вложения в персональный бренд, в собственное имя. Ни для кого не секрет, что большую часть доходов известных спортсменов составляют не призовые деньги, а спонсорские контракты.

Риски введения специальности врач-косметолог: к чему готовиться предприятиям красивого бизнеса
11.11.2010
Косметолог, косметология, медлицензироване, новые законы и нормативные акты – казалось бы эти темы не сходят со страниц нашего электронного журнала уже полгода. Ну а как же иначе, когда косметологический кабинет в сегодняшних предприятиях индустрии красоты и здоровья превратился чуть ли не в главного поставщика выручки.

Учебно-методический центр ''МАРТИНЕКС''
03.11.2010
РАСПИСАНИЕ семинаров, НОЯБРЬ, Москва

Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты
28.10.2010
В день старта выставки Интершарм-2010 компания «Хитек-Груп» провела конференцию, в рамках которой было сообщено о намерении компании начать собственное производство инструментов для салонов красоты. «Наши конкуренты давно уже запустили свои линейки продукции, вот и мы решили, что пора ответить тем же.

Контрольная закупка
27.10.2010
Нет, мы не сделали это в формате известной телепередачи, я просто прошлась по стендам нескольких компаний выставки InterCHARM и купила что-то для себя, любимой. И заодно получила кипу впечатлений о том, как работают сотрудники разных фирм. Чуда не произошло, по-прежнему у половины качество обслуживания хромает и те, кто по определению должен знать свою продукцию на пятерку, ее не знают.

Как косметологу увеличить свой заработок
15.10.2010
Косметолог – одна из самых значимых фигур в сегодняшних салонах красоты, а в косметологических клиник без косметолога просто не обойтись. Но что делать с тем, что медицинское образование  по определению не подразумевает никакой коммерции, не учит общаться с пациентами (клиентами), не дает навыка продаж, и от этого в результате страдает и сам косметолог ...

Единственный филлер для контурирования и волюмизации с сохранением эффекта до 4 лет при полной биодеградации
11.10.2010
Имплантаты ELLANSE™ от компании AQTIS Medical BV разработаны для того, чтобы обеспечить моментальный, длительный, контролируемый косметический эффект при 100-процентной биодеградации филлера.

Ботулотоксин нового поколения
11.10.2010
Токсин ботулизма типа А (ботулотоксин), применяется в эстетической медицине для коррекции мимических морщин уже более двадцати лет. До недавнего времени в России были зарегистрированы только три препарата ботулинического токсина типа А, а именно BOTOX® (ALLERGAN Inc (США)) и Dysport® (IPSEN (Франция), LANTOX (КНР).

Эффективный салон красоты/клиника - системное обучение
11.10.2010
Косметическая выставка Интершарм славна не только тем, что можно воочию увидеть новинки салонного оборудования и профессиональной косметики, посмотреть как специалисты проводят показательные процедуры, а стилисты, визажисты и мастера ногтевого сервиса творят чудеса делая из моделей первых красавиц.

Тренд осенне-зимнего сезона 2010 – РЫЖАЯ БЕСТИЯ или ЛЕДИ ОСЕНЬ
11.10.2010
Этой осенью стилисты с мировыми именами предлагают своим клиентам новые тенденции в окрашивании волос. Леди ОСЕНЬ – безупречное сочетание черно-коричневых оттенков с ярким красным. Неожиданные переходы от глубоких темных тонов к ярким прядям создают потрясающий эффект контраста: удивление, восхищение и долгий взгляд вслед.

Блеск и красота - удел избранных
24.09.2010
Человечество всегда стремилось к блеску. К блеску золота, драгоценных камней, дорогих тканей. Блеск всегда считался признаком богатства, власти, избранности. Сейчас, при видимой доступности ярких и блестящих вещей, кажется, что границы между миллионерами и обычными людьми стёрты. Так ли это?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Moveo: новая идея - новая технология эпиляции
18.11.2017

Новинка! Высоко эффективные препараты интралипотерапии - Desobody И Desoface
17.11.2017

Научно-практическая конференция Teosyal Expert Day
16.11.2017

Окутайте себя увлажняющей дымкой
14.11.2017

Мезонити Lead Fine Lift
13.11.2017

Разрешите познакомиться, Моринга!
12.11.2017

Здоровая кожа с нуля. Ноль макияжа, ноль раздражения, ноль загрязнений
11.11.2017

В Иркутске 15-19 ноября пройдет выставка Мир стиля и красоты
10.11.2017

Завершилась серия конгрессов BeautyDay ProEsthetic
09.11.2017

Аппараты DEKA на осеннем InterCHARM 2017
08.11.2017

АНК об участии в выставке Интершарм 2017
08.11.2017

Угостите волосы коктейлем
08.11.2017

24-й Интершарм завершил свою работу
07.11.2017

TEOSYAL RHA 4 - лучший дермальный филлер 2017 года
07.11.2017

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: