как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Концепция Face Mapping Dermalogica

Предоставление клиентам интересного запоминающегося опыта очень важно сегодня. Благодаря философии Dermalogica, основанной на обучении, были разработаны интерактивные практические концепции, позволяющие привлечь новых клиентов, обеспечить получение результатов на коже и получить лояльность постоянных клиентов. Концепции Dermalogica отвечают пожеланиями и требованиям современного потребителя и в то же время обеспечивают финансовый успех салонам-партнерам.

Концепция Face Mapping® предлагает потребителям методичный анализ состояния кожи и позволяет получить профессиональные рекомендации по правильному уходу. Анализ кожи Face Mapping® выполняется косметологом бесплатно в ходе каждой консультации или процедуры.

Основанный на традиционном анализе кожи и китайской диагностики, этот практический метод разделяет лицо, шею, область декольте на 14 зон, и косметолог методично работает с каждой из них, анализируя их не только визуально, но и c помощью прикосновений, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются на специальной диаграмме в листе назначений и необходимы для отслеживания динамики изменения состояния кожи в ходе последующих визитов. В чём разница между традиционным анализом кожи и Face Mapping®? Традиционный метод анализа учитывает лишь общее состояние кожи: в большей степени основывается на внешнем виде, не имеет методичности и не подразумевает диалога косметолога с клиентом. Концепция Face Mapping® полностью отвечает убеждению Dermalogica в том, что состояние кожи постоянно меняется под воздействием множества факторов (гормоны, питание, погода, окружающая среда), и уход за кожей, как дома, так и в салоне необходимо регулярно корректировать.

Подробнее об этой и других концепциях Dermalogicaвы сможете узнать на ознакомительных семинарах бренда.

Эксклюзивный поставщик - компания «Dermalogica Россия», загляните в павильон этой компании на онлайн-выставке Cosmo-Expo, познакомьтесь с новинками и спецпредложениями.

Наша справка: Dermalogica - американский бренд профессиональной косметики, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Продукты Dermalogica, объединяют высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.

08.10.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов
20.06.2019

Главное IT-событие года - 3-я ежегодная конференция Y+1
18.06.2019

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте
17.06.2019

Экспертная программа Dermalogica
15.06.2019

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта
14.06.2019

Cell 2 Cell восстанавливающая эмульсия от бренда Anna Lotan Pro
14.06.2019

Все тонкости работы с бровями и ресницами
13.06.2019

Image Skincare - косметологам Ростова-на-Дону, Пятигорска и Ставрополя
13.06.2019

Сделаем мир лучше. Вместе
12.06.2019

Секреты успешного бьюти-бизнеса
11.06.2019

StarWalker: нано- пико- микро- милли-
11.06.2019

Иерусалимский бальзам от бренда Anna Lotan Pro
11.06.2019

Главный по красоте
10.06.2019

Спецпредложение на Alinex
10.06.2019

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: