как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Научить администраторов и косметологов продавать

Актова Галина,
директор учебного центра,
коммерческий директор компании «Мартинекс»

Тополиный пух, жара, июнь… А в салонах и клиниках красоты наступает время Ч – подведение итогов весеннего сезона, коррекция действий, планы на осенний сезон.

Понятно, что для подведения итогов сезона в первую очередь необходимо проанализировать свою клиентскую базу – соответствует ли она заявленному позиционированию салона красоты (клиники)? Действительно ли мы хотим работать на смешанную аудиторию – и бабушки из соседнего двора, и работники офисов напротив? Возможно ли такое смешение стилей в одном отдельно взятом заведении? Конечно, нет.

Потому что от того, на какую аудиторию мы с вами рассчитываем, и должна строиться вся работа салона красоты (клиники): стиль оформления, стандарты работы персонала, выбор процедур как с качественной, так и с ценовой стороны. Итак, мы более четко позиционируем салон красоты (клинику), рисуем портрет идеального клиента.

Далее мы должны подумать, достаточно ли хорошо обучен наш персонал. Я имею в виду как администраторов, так и врачей, работающих на приеме пациентов.

От администратора часто зависит 99% коммерческого успеха вашего салона красоты (клиники) – он работает на первичном приеме пациентов на телефоне, обслуживает клиентов после приема, продает домашний уход… Разработайте программу обучения вашего администратора, а чему учить – это зависит от того, что вы от него хотите. Вспомните про позиционирование вашего предприятия индустрии красоты  и здоровья, вспомните про то, кто ваши клиенты и что они ждут от вас! В любом случае, минимальный спектр ваших интересов будет лежать в плоскости следующих обязанностей администраторов салона красоты или клиники: работа с клиентом по телефону, алгоритмы работы с клиентом в салоне, техника продаж услуг и товаров, взаимоотношение администратора с коллективом, взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения. Я перечислила по пунктам обучение, которое проходит в нашем учебном центре (обучение «Администраторы салона (клиники) красоты»).

Врачи-косметологи вашего салона красоты (клиники) также нуждаются в постоянном повышении квалификации. Вы знаете, кто ваши клиенты, вы знаете, какие процедуры приносят основной доход, и вы знаете, чего ждут от вас ваши пациенты. Вперед – на рынок, где каждый месяц появляются новые препараты, методики решения эстетических проблем пациентов.

А еще стоит задуматься о том, что врачи обязаны уметь продавать. Комплексные программы лечения проблем пациента, препараты для домашнего ухода. Это тот «минимум», который может и должен сделать вашему салону красоты (клинике) дополнительный доход. Для справки – в салонном бизнесе продажи косметических препаратов домашнего ухода могут давать до 40% общего дохода.

Итак, продажи. Давайте перечислим основные болевые точки, на которых спотыкаются наши врачи-косметологи: современная продажа услуг – где вы находитесь? Где врачи могут осуществлять продажи? Какие инструменты продаж можно использовать?  Цикл продаж – какие типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули существуют? Личные цели – зачем врачи все это делают? Не скрою, я рассказываю про обучение, которое ведем мы – тренинг «Эффективные продажи для косметологов».

Лето – самое время для того, чтобы пополнить арсенал салона красоты (клиники) новыми процедурами, заключить договора с новыми поставщиками, запланировать совместные акции с поставщиками для привлечения в салон красоты клиентов. Мы говорили с вами о том, что все действия совершаем с оглядкой на наше основное позиционирование, помните? Так вот, используйте время, чтобы найти достойных партнеров с массированной поддержкой для вас – это могут быть как совместные акции по подаркам клиентам, оформление салона (клиники) для организации дополнительного спроса со стороны клиентов, так и проведение совместных мастер-классов у вас на территории в осеннее время.

Удачи вам во всех ваших делах!

Обсудить на виртуальной конференции

11.07.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Опыт лечения андрогенетической алопеции с применением er:yag лазера от компании fotona. клинический случай
14.02.2020

Маска-эксфолиант на основе ягод Асаи
13.02.2020

Новинка! Vita Protector Magiray для сохранения собственного микробиома кожи
12.02.2020

Дзен и Ваби-саби в косметической продукции
11.02.2020

Презентация новой косметической линии VITA microbiome-friendly, сохраняющей микробиом кожи
10.02.2020

Нони особенно хорош зимой
10.02.2020

Февральские вебинары, прямые эфиры и дистанционные курсы для профессионалов красоты
08.02.2020

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши
07.02.2020

Знакомьтесь - долгоиграющий бальзам для губ от Guinot
06.02.2020

СпортМедИмпорт об итогах SAM-Symposium
05.02.2020

Приглашение на романтическое свидание с будущей профессией
04.02.2020

Инновационный подход к отбеливанию кожи без лазера и гидрохинона, вебинар
03.02.2020

Что же такое пептиды и как они работают?
03.02.2020

Репортаж с бьюти-форума компании Профкосм
01.02.2020

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: