как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Мастерство директора салона красоты или клиники

От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.  Функции директора салона красоты многообразны – это и управление персоналом, и финансовый контроль, и взаимодействие с проверяющими органами. Отрасль достигла высокой степени конкуренции, поэтому директору салона красоты, СПА центра или клиники требуется также маркетинговые знания, умение конкурировать, создавать конкурентные преимущества, выстраивать клиентский сервис и делать многое другое.
Для директоров салонов красоты и клиник разработана специальная программа обучения - результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это - тренинг практических решений.
Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.

В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  • Как отстроиться от конкурентов?
  • Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
  • Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
  • Как удержать клиентов и привлечь новых?
  • Какими методами повысить прибыльность салона?
  • Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
  • Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.

Подробнее о программе, дате и месте проведения семинара можно прочитать на сайте www.umc-martinex.ru

В программе:

Директор салона – кто он?

  • Основная функция директора салона/клиники
  • Власть руководителя и ее составляющие
  • Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать

Салон на конкурентном рынке

  • Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
  • Законы рекламы – что работает, а что – нет.

- полиграфия – от визитки до буклета

- раскрутка сайта

- наружная реклама

- СМИ

- принципы создания слухов

  • Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона

  • Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
  • Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
  • Как ставить задачи различным категориям сотрудников
  • Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
  • Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

Продажа услуг салона.

  • Где теряются деньги и как этого избежать
  • Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды
  • Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.
  • Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги
  • Технологии продажи дорогих услуг

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать

  • Начальник-подчиненный
  • Сотрудник-сотрудник
  • Сотрудник-клиент
  • Группы и кланы внутри организации

Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации

Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.

Как поднять неподъемные дела - набор персональных техник

Стоимость участия: 8 900 рублей

23.07.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты
19.02.2020

EXFOSILRUBY - биоомоложение с 3D-эффектом
18.02.2020

Новинка! Vita Cleanser Magiray - не стягивает, не сушит, не обезвоживает
17.02.2020

Опыт лечения андрогенетической алопеции с применением er:yag лазера от компании fotona. клинический случай
14.02.2020

Маска-эксфолиант на основе ягод Асаи
13.02.2020

Новинка! Vita Protector Magiray для сохранения собственного микробиома кожи
12.02.2020

Дзен и Ваби-саби в косметической продукции
11.02.2020

Презентация новой косметической линии VITA microbiome-friendly, сохраняющей микробиом кожи
10.02.2020

Нони особенно хорош зимой
10.02.2020

Февральские вебинары, прямые эфиры и дистанционные курсы для профессионалов красоты
08.02.2020

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши
07.02.2020

Знакомьтесь - долгоиграющий бальзам для губ от Guinot
06.02.2020

СпортМедИмпорт об итогах SAM-Symposium
05.02.2020

Приглашение на романтическое свидание с будущей профессией
04.02.2020

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: