как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Бабушки в гриме, или дамы в Baldinini?

Галина Актова

Клиенты, как и мы, выбирают то, что соотносится с нашими представлениями о благополучии и стиле. Потому для клиентов салон красоты начинается с…дороги к нему. Насколько легко найти салон по указанному в рекламе адресу - система указателей, яркость оформления вывески - все это индикаторы уважения к клиентам. Нашли салон красоты - хорошо. Теперь было бы желательно припарковать машину и не столкнуться на улице с курящими в ожидании клиентов косметологами…да, да, бывает и такое. Салон красоты класса люкс забывает оформить места для парковки и прописать в должностных обязанностях косметологов запрет на курение.

Последний взгляд клиента на витрины салона красоты и входную дверь (надеюсь, они соответствуют заявляемому образу салона, и вы не забыли, что по одежке - встречают?) и - welcome.

Запах, который окутывает нас при входе в салон красоты - показатель уровня заведения, и мы часто забываем про это. Многие уважающие себя заведения прописывают запах в так называемом brandbook, и это является важной частью имиджа компании.

Центр внимания на следующем шаге – зона ресепшн. Оформление ресепшн, личность дежурного администратора – и здесь у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Выдержка из семинара учебного центра Мартинекс, который называется  «Администратор салона/клиники красоты» (семинар ведет тренер Максим Роменский):

«…От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.

Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

  • Привлечение клиентов в салон/клинику.
  • Дополнительные продажи
  • Структурирование работы салона и управление товарными запасами

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:

  • Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
  • Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
  • Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
  • Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
  • Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?...»

Итак, клиент завершил переговоры с администратором, и у него появляется время оглянуться. И здесь свою роль играют витрины с бижутерией и домашними уходами. Уровень витрин равен заявляемому уровню салона красоты, и это естественное продолжение вашего диалога с клиентом.

Да, клиент еще посетит и туалет, и гардероб, и посидит в зоне отдыха, и полистает ваш прайс-лист…но это все будет последующими фрагментами впечатлений о салоне красоты.

Вывод – в вашем  салоне красоты должна быть прописана четкая программа работы с клиентами: от встречи клиента, до его пути внутри салона. И это будет рецептом эффективной работы. Ведь клиент потенциально может (и должен) стать лояльным посетителем салона – а для этого поработать должен и прайс-лист салона, и витрины с домашними средствами ухода, и персонал – прежде всего, персонал салона. И от вас будет зависеть, насколько бабушки в гриме или дамы в Baldinini оценят и примут уровень салона и останутся вашими клиентами. Не забыли, что основной вопрос, на который вы должны ответить сами себе – кто именно будет вашими клиентами? От этого зависит общий образ салона красоты и затраты на его создание.

03.08.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Новинка! Vita Cleanser Magiray - не стягивает, не сушит, не обезвоживает
17.02.2020

Опыт лечения андрогенетической алопеции с применением er:yag лазера от компании fotona. клинический случай
14.02.2020

Маска-эксфолиант на основе ягод Асаи
13.02.2020

Новинка! Vita Protector Magiray для сохранения собственного микробиома кожи
12.02.2020

Дзен и Ваби-саби в косметической продукции
11.02.2020

Презентация новой косметической линии VITA microbiome-friendly, сохраняющей микробиом кожи
10.02.2020

Нони особенно хорош зимой
10.02.2020

Февральские вебинары, прямые эфиры и дистанционные курсы для профессионалов красоты
08.02.2020

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши
07.02.2020

Знакомьтесь - долгоиграющий бальзам для губ от Guinot
06.02.2020

СпортМедИмпорт об итогах SAM-Symposium
05.02.2020

Приглашение на романтическое свидание с будущей профессией
04.02.2020

Инновационный подход к отбеливанию кожи без лазера и гидрохинона, вебинар
03.02.2020

Что же такое пептиды и как они работают?
03.02.2020

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: