как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Тренд осенне-зимнего сезона 2010 – РЫЖАЯ БЕСТИЯ или ЛЕДИ ОСЕНЬ

LAKMEЭтой осенью стилисты с мировыми именами предлагают своим клиентам новые тенденции в окрашивании волос. Леди ОСЕНЬ – безупречное сочетание черно-коричневых оттенков с ярким красным. Неожиданные переходы от глубоких темных тонов к ярким прядям создают потрясающий эффект контраста: удивление, восхищение и долгий взгляд вслед.

Что значит – быть в тренде? Это значит – быть не только в курсе последних модных тенденций, но и следовать им.

Этой осенью стилисты с мировыми именами предлагают своим клиентам новые тенденции в окрашивании волос. Леди ОСЕНЬ – безупречное сочетание черно-коричневых оттенков с ярким красным. Неожиданные переходы от глубоких темных тонов к ярким прядям создают потрясающий эффект контраста: удивление, восхищение и долгий взгляд вслед. Элегантная красота никогда не выходит из моды, но только сегодня она провоцирует.

Примерить на себя тот или иной имидж можно просто – стоит лишь поменять цвет волос!

РЫЖАЯ БЕСТИЯ. И вот уже огненно-рыжие блики, нюансы и оттенки создают уникальные и сложные сочетания. Все краски осени: золото, медь и пурпур обжигают, играют в прядках или сложными переходами цвета.

Стилист может проявить все мастерство и фантазию, словно художник, создавая свои неповторимые шедевры.

Варианты окрашивания могут варьироваться не только цветовым рядом, но и местом расположения переходов цвета:
- плавное углубление цвета по направлению от концов волос к корням;
- контрастное подчеркивание отдельных прядей;
- эффект бликов;
- игра нескольких цветовых оттенков;
- оттеночное обрамление прядей у лица или контура стрижки;
- эффект плавно переливающихся друг в друга оттенков и так далее.

Для модного окрашивания необходимо несколько оттенков, а если в распоряжении мастера большая палитра, можно только предположить, какие феерические сочетания он может придумать!

Быть в тренде - это значит иметь красивые, здоровые и ухоженные волосы. Уникальная палитра перманентных и полуперманентных красителей марки LAKME – это более 100 актуальных оттенков. Окрашенные по последним модным тенденциям волосы, красивые, здоровые и ухоженные – это LAKME. Запатентованная система H.A.S (Система Глубокого Проникновения) адаптирует продукты LAKME к любому типу волос и способствует максимальной адсорбции необходимых активных ингредиентов, гарантируя качественный результат.

Что значит быть в тренде? Это значит найти свой неповторимый образ и быть уверенной в себе. ЛЕДИ ОСЕНЬ или РЫЖАЯ БЕСТИЯ? В любом случае – ПРОВОКАЦИЯ!

Компания «Хитэк-Груп»

Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29
тел.: (495) 995-99-59

Интернет-магазин:
(495) 995-00-50

Электронная почта:
online@group-hitek.ru

Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье

LAKME

11.10.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты
19.02.2020

EXFOSILRUBY - биоомоложение с 3D-эффектом
18.02.2020

Новинка! Vita Cleanser Magiray - не стягивает, не сушит, не обезвоживает
17.02.2020

Опыт лечения андрогенетической алопеции с применением er:yag лазера от компании fotona. клинический случай
14.02.2020

Маска-эксфолиант на основе ягод Асаи
13.02.2020

Новинка! Vita Protector Magiray для сохранения собственного микробиома кожи
12.02.2020

Дзен и Ваби-саби в косметической продукции
11.02.2020

Презентация новой косметической линии VITA microbiome-friendly, сохраняющей микробиом кожи
10.02.2020

Нони особенно хорош зимой
10.02.2020

Февральские вебинары, прямые эфиры и дистанционные курсы для профессионалов красоты
08.02.2020

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши
07.02.2020

Знакомьтесь - долгоиграющий бальзам для губ от Guinot
06.02.2020

СпортМедИмпорт об итогах SAM-Symposium
05.02.2020

Приглашение на романтическое свидание с будущей профессией
04.02.2020

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: