как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Контрольная закупка

Настя Костюченкова

Нет, мы не сделали это в формате известной телепередачи, я просто прошлась по стендам нескольких компаний выставки InterCHARM и купила что-то для себя, любимой. И заодно получила кипу впечатлений о том, как работают сотрудники разных фирм. Чуда не произошло, по-прежнему у половины качество обслуживания хромает и те, кто по определению должен знать свою продукцию на пятерку, ее не знают.

Была мысль не указывать в статье названия фирм, чтобы никого не обижать. Но с другой стороны – что это за контрольная закупка такая, если соблюдать анонимность? Как же тогда содействовать улучшению сервиса в этих компаниях? Ведь на моем месте оказываются все, кто контактирует с поставщиками профессиональной косметики. Да, я была частным покупателем, покупала косметику для себя и своих близких. Но ведь принесла в итоге нескольким компаниям несколько десятков тысяч рублей, а это согласитесь – не так уж и мало, чтобы рассчитывать на квалифицированное обслуживание.

Sexy? Very sexy!

Начнем с позитива. С пятерки за обслуживание. Случилось со мной ранним субботним утром на стенде компании SexyHair, где я прикупила средства для волос. Следует отметить, что здесь, так же как и на других стендах, я планировала купить что-то определенное. В данном случае – средства для ухода за окрашенными волосами, склонными к выпадению. Ну и что-то для укладки волос. Как только я подошла к стенду, меня тут же «подхватил» молодой сотрудник, выслушал мои пожелания и для начала попросил активно потеребить волосы, чтобы примерно оценить степень выпадения. Этот нехитрый тест показывает сколько волос при этом остается на ладонях. Оказалось, что подойдут мне средства для борьбы с умеренным выпадением окрашенных, поврежденных волос. Уточнил, как часто мою голову, как следствие был выбран еще один критерий – для ежедневного употребления. Итак, подобрали мне все быстро и внятно. И подробно объяснили как всем этим пользоваться – последовательность, время выдержки и т.п. На мой вопрос – не вымывает ли быстро шампунь краску, на цифрах исследований и сравнений какой-то лаборатории доказали, что шампунь что ни на есть щадящий. Укладочные средства мне чисто внешне понравились другой торговой марки, но менеджер посоветовал остаться в рамках той же торговой марки, так как составляющие ингредиенты базируются на тех же компонентах, что и шампунь с кондиционером и финальная маска/питание. А значит между косметическим средствами, не будет конфликтов, которые иногда в подобных случаях проявляются в утяжелении волос, слипании и склонности к быстрому загрязнению. Было приятно, что в разговоре со мной менеджер проявляет живой интерес, слушает меня, задает уточняющие вопросы, и говорит доступным языком без всяких там терминов. Вокруг стенда бурлит народ, значит бренд знают. Сам директор компании - то же рядом, «в поле», работает наравне со всеми, тоже подхватывает клиентов и дает пояснения. Редкость для наших поставщиков. Обычно директора где-то прячутся от народа. Исключение – стенды компаний Тереза Эстетик, ВИП Клиник и еще пара-тройка.

Дальше меня передали девушке для оплаты, но ведь меня не остановить, я спросила еще про средства для волос для мужа – оказалось кассир также квалифицированно ориентируется в продукции, что для мужчин – четные номера, для женщин нечетные. Приятный момент – дали дисконтную карточку (на будущее скидка 10%) и кучу пробников других косметических средств. Пробуй, приходи еще, покупай! Пожалуй отдам пятерку этой компании.

LCN – трижды сказка про белого бычка

На прошлом Интершарме прикупила на этом стенде замечательный крем для рук для моей мамы. Человек в возрасте, и от контакта с домашней химией кожа рук трескается и требует лечения. Было у них средство, которое ей идеально подошло – но как называется не запомнила, увидела похожую баночку и решила поспрашивать менеджера. Четко обозначила задачу – нужно средство для рук с интенсивным увлажнением и заживляющим эффектом для пожилого человека. Из всего услышанного молодой менеджер запомнил, видимо, только последний параметр (для пожилого).

И вяло и незаинтересованно предложил мне крем анти-эйдж с лифтинговым эффектом. На мой вопрос обладает ли данное средство для рук заживляющим эффектом ничего вразумительного сказать не смог, и передал меня другой девушке. Я повторила показания, и на всякий случай ткнула пальцем на ту баночку, которая мне показалась похожей на то что я покупала в прошлом году. Девушка начала предлагать что-то совершенно другое, быть может хорошее, но совсем не из той оперы, что я заказывала. На мой вопрос – а обладает ли то что она хочет мне продать заживляющим эффектом, стушевалась. И передала меня третьей девушке. Я повторила свою сказку про белого бычка в третий раз. О чудо! Та самая баночка, в которую я тыкала пальцем оказалась именно той что надо. Вопрос – зачем я тратила столько времени несколько раз объясняя «специалистам» что ищу, и какие же они профессионалы если не ориентируются в продукции своей фирмы? Может быть, конечно, для кучности на стенд берут офисных работников из бухгалтерии или автопарка, но какой в этом смысл? От меня данной компании – двойка сотрудникам за уровень знаний. Хотя косметика, конечно, хорошая.

Orly – ошибочка вышла

К бренду Orly я попала по ошибке, перепутав их с Оле Хаус. Подошла и сказала, что мне рекомендовали их (Оле Хауса) крем для рук все того же направления – для мамы. Девушка на стенде сразу отрекомендовала два варианта – масло и крем. Объяснила разницу. Спросила какие ароматы я предпочитаю. Она дала мне попробовать – кстати, кроме этой фирмы нигде более со мной это не случилось. Странно, а почему? Косметики на пробу жалко, что ли? Попробовав на руке и масло и крем, в результате я купила и то и другое и в приличных количествах. Только когда расплачиваясь, я заметила, что нахожусь не на стенде Оле Хаус, а Орли. Спросила « а где ОлеХаус»? – мне вежливо и совсем без раздражения показали где этот стенд. Что ж – пятерка! Все быстро и внятно.

Оле Хаус – как я была в супермаркете

Прикольно – настоящий магазинчик самообслуживания. На входе – дюжий охранник помог мне упаковать все, что мною было куплено на других стендах , в большую черную сумку, навесил пломбу. И в торговый зал, где на открытых витринах куча средств ухода. Несмотря на то, что я была в этот момент одна-одинешенька, пока я громогласно не крикнула «кто мне может помочь!» никто из менеджеров не спешил уделить мне внимание. Наконец испуганно (по-другому не скажешь) неуверенной походкой подошел застенчивый мужчина средних лет и робко спросил может ли чем помочь. Я рассказала то же самое что трем предыдущем фирмам – нужен крем для рук с заживляющим эффектом для пожилой женщины. Не знаю, что сработало в его голове, но он почему-то начал подробно рассказывать про набор для СПА ухода за руками. Завершающая композиция в этом наборе -одна баночка с неким средством и надписью «успокаивающий» , а другая баночка «интенсивный». После моего вопроса « чем они различаются?» мужчина совсем застеснялся и умолк. Странно, на полках стояло множество средств, чем они все лучше или хуже предлагаемого СПА комплекта я так внятно и не услышала ответ. Прикупив какое-то средство для ног (как-то неудобно выходить с пустыми руками), я наконец-то увидела в этом бутике активные и жизнерадостные лица. Это был молодой человек, который с радостью выбил мне чек, и второй охранник, который снял с моей сумки пломбу. И – до свидания, Оле Хаус. Придумано все оригинально – магазин самообслуживания. Может это и подразумевает отсутствие квалифицированных сотрудников, а только смотрящих за покупателями продавцов,  но получилось как в Эльдорадо – там тоже редко найдешь профессионального консультанта, который знает товар. Двойка, однако.

Резюме: для чего устраивают косметические выставки? Для того, чтобы максимальное количество потенциальных клиентов познакомились с косметикой, попробовали, получили разъяснение специалистов. А что на самом деле? У половины компаний сотрудники работают на пятерку, у второй половины не ориентируются в своем товаре. А середины как-то и нет…

27.10.2010




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Ирина Хакамада - эксклюзивно для руководителей бьюти-бизнеса
21.09.2019

Профессор Адриан Гаспар в восторге от неинвазивного лазерного лечения TightSculpting
17.09.2019

Fractora - игольчатый RF лифтинг
11.09.2019

V конференция по старению организма
09.09.2019

Beautyliner: технологии всех стран, соединяйтесь!
07.09.2019

Всероссийский форум по малоинвазивной эстетической косметологии и пластической хирургии IGAF
06.09.2019

Селективный фототермолиз by Lumecca
04.09.2019

Новые косметические средства, догоняющие стремительность времени
03.09.2019

Фракционный RF-lifting Fractora делает кожу молодой и упругой
02.09.2019

Презентация новых пигментов для прямого окрашивания от бренда Barex Italiana
30.08.2019

Eldermafill Aptox Ampoule: больше PDRN, меньше ГК
29.08.2019

Три пути администратора салона красоты
28.08.2019

Смотрите вебинары для косметологов в записи
28.08.2019

Re Derma Peel: пилинг с мгновенным эффектом ревитализации
27.08.2019

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: