как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты

Максим Сорокин

Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красотыВ день старта выставки Интершарм-2010 компания «Хитек-Груп» провела конференцию, в рамках которой было сообщено о намерении компании начать собственное производство инструментов для салонов красоты. «Наши конкуренты давно уже запустили свои линейки продукции, вот и мы решили, что пора ответить тем же. Однако в отличие от них - никакого Китая под лейблом, все инструменты – высшего качества» - заявила Ирина Пешкова, глава отдела маркетинга компании Хитек.

Более того, компания хотела бы выделиться из остальных рыночных игроков, предлагающих, по сути дела, единообразный товар в сегменте парикмахерского инструмента.

Для этого был изобретен очень интересный способ: посредством Интернета и других способов информирования вовлечь в создание новых идей людей, которые непосредственно работают с данными инструментами. Свои задумки могут предложить стилисты, парикмахеры независимо от рангов, опыта и места проживания. Ведь кто больше знает об удобстве парикмахерского инструмента, чем мастер салона красоты?

Авторы самых интересных и оригинальных предложений будут формировать творческую группу, разработки которой пойдут в производство. Кто-то один из самых отличившихся в рационализаторских предложениях возглавит эту группу, и компания Хитек предоставит ему возможность поехать в Лондон на выставку Salon International 2011.

Таким образом, компания рассчитывает поставлять на российский рынок салонного бизнеса продукцию замечательную не только своим качеством, но и удобством работы с ней.

Консультанты КО Фабрика Бизнеса отмечают, что такой подход вовлечения конечных потребителей (а в данном случае – это парикмахеры-стилисты) является определенно новаторским для российской индустрии красоты, однако базируется он на известном японском подходе, известном под термином «кружки качества». Именно вовлечение всех, кому важно качество продукции в процесс производства и постоянное генерирования позитивных изменений сделало Японию высокоразвитой технологичной страной, которая быстрее других участников Второй мировой войны восстановила свою экономику, и добилась мирового признания именно благодаря качеству своей продукции. Говоря о сегодняшней модернизации российской экономики, президент Медведев определенно испытывает  затруднения с положительными примерами именно из отечественной практики. А между тем – вот он, один из примеров!

Компания «Хитэк-Груп»
Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29
тел.: (495) 995-99-59
Интернет-магазин:
(495) 995-00-50
Электронная почта:
online@group-hitek.ru

Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресень

http://www.hitekgroup.ru/

28.10.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Опыт лечения андрогенетической алопеции с применением er:yag лазера от компании fotona. клинический случай
14.02.2020

Маска-эксфолиант на основе ягод Асаи
13.02.2020

Новинка! Vita Protector Magiray для сохранения собственного микробиома кожи
12.02.2020

Дзен и Ваби-саби в косметической продукции
11.02.2020

Презентация новой косметической линии VITA microbiome-friendly, сохраняющей микробиом кожи
10.02.2020

Нони особенно хорош зимой
10.02.2020

Февральские вебинары, прямые эфиры и дистанционные курсы для профессионалов красоты
08.02.2020

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши
07.02.2020

Знакомьтесь - долгоиграющий бальзам для губ от Guinot
06.02.2020

СпортМедИмпорт об итогах SAM-Symposium
05.02.2020

Приглашение на романтическое свидание с будущей профессией
04.02.2020

Инновационный подход к отбеливанию кожи без лазера и гидрохинона, вебинар
03.02.2020

Что же такое пептиды и как они работают?
03.02.2020

Репортаж с бьюти-форума компании Профкосм
01.02.2020

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: