как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Организация продаж товаров и услуг на предприятиях индустрии красоты

Настя Костюченкова

Научить сотрудников салона красоты больше продавать - мечта любого владельца и руководителя салонного бизнеса. Казалось бы, получая весомый процент от выручки от продаж услуг или линии профессиональной косметики домашнего ухода, работник салона красоты находится по одну сторону баррикад с руководством. И заинтересован предлагать потребителям больше и больше. Но многое упирается в то, что психологически персонал не готов продавать, потому что считает это неправильным воздействием на клиентов салона красоты.

Сразу скажем – есть три составляющие барьера на пути увеличения продаж силами работников салонов красоты:

  • Природное, врожденное или воспитанное несколькими поколениями чувство такта, вежливости и предупредительности. Вы скажете – что за чушь, везде вокруг все не так вежливо. И ошибетесь. Сотрудники салонов красоты очень заботятся о своих клиентах, потому что это их будущий хлеб. И мало кто относится к своим, особенно постоянным клиентам, не вежливо.
  • Отношение к продажам как к чему-то неловкому, недостойному, низкому. Особенно это присуще косметологам – людям, закончившим медицинский институт, где в течение шести лет в голову вбивается понятие о том, что отказывая медицинскую помощь рассчитывать на вознаграждение – это нарушение клятвы Гиппократа.
  • Неумение продавать. Незнание как это делается. Недопонимание, что это можно сделать красиво, нисколько не опуская себя, а даже наоборот – помогая клиенту салона красоты сделать правильный выбор. То есть, продавая можно не «впаривать», а быть по сути наставником, учителем, консультантом по косметическим средствам, которые нужны, которые требуются клиентам. А продавец в таком случае просто специалист, которые больше знает, лучше разбирается в косметических средствах.

Если первое (врожденную вежливость) очень трудно, да и вовсе не нужно менять в своих сотрудниках, то второе и третье вполне поддается терапии. Например, на тренингах по продажам косметической продукции. Когда работникам разъясняется, что из широкой линейки средств домашнего ухода любой косметической линии всегда найдется то, без чего клиенту не достичь хороших результатов, сотрудники меняют свое отношение к продажам и начинают это делать. На благо собственного кошелька и для пользы развития салонного бизнеса.

Предлагаем Вашему вниманию семинар «Причины низких продаж и способы их устранения». Это однодневный семинар для руководителей салонов красоты с алгоритмом организации повышения продаж.

Цель тренинг - семинара:
Освоение новых подходов к решению конкретных задач;
Профессиональный подбор алгоритмов и инструментов управления бизнесом;
Моделирование возможных проблем организации, ведения бизнеса и пути их решения.

Тренинг - семинар предназначен для:

Инвесторов, желающих выяснить инвестиционную привлекательность «бизнеса красоты» и руководителей, управляющих и владельцев салонов красоты и центров СПА

Продолжительность одного тренинг-семинара: 6 астрономических часов.

(11:00 – 18:00 или 12:00 – 19:00 с перерывами на обед и кофе-брейк)

Структура тренинг-семинара
Причины низких продаж и способы их устранения

  1. Организация и проектирование зоны продаж
  2. Витрины – «немые продавцы».
  3. Принципы ценообразования
  4. Организация и управление продажами
  5. Оформление прайс-листов для эффективных продаж
  6. Этапы техники продаж.

Подробнее о семинаре здесь

23.10.2011




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Опыт лечения андрогенетической алопеции с применением er:yag лазера от компании fotona. клинический случай
14.02.2020

Маска-эксфолиант на основе ягод Асаи
13.02.2020

Новинка! Vita Protector Magiray для сохранения собственного микробиома кожи
12.02.2020

Дзен и Ваби-саби в косметической продукции
11.02.2020

Презентация новой косметической линии VITA microbiome-friendly, сохраняющей микробиом кожи
10.02.2020

Нони особенно хорош зимой
10.02.2020

Февральские вебинары, прямые эфиры и дистанционные курсы для профессионалов красоты
08.02.2020

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши
07.02.2020

Знакомьтесь - долгоиграющий бальзам для губ от Guinot
06.02.2020

СпортМедИмпорт об итогах SAM-Symposium
05.02.2020

Приглашение на романтическое свидание с будущей профессией
04.02.2020

Инновационный подход к отбеливанию кожи без лазера и гидрохинона, вебинар
03.02.2020

Что же такое пептиды и как они работают?
03.02.2020

Репортаж с бьюти-форума компании Профкосм
01.02.2020

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: