как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Как салону красоты привлечь дорогих клиентов
16.03.2013
Проводя много времени с владельцами салонов и клиник, мы столкнулись с любопытным фактором: в индустрии красоты все еще действует стереотип о том, что большинство клиентов покупает только недорогие услуги. А вот здесь нужно сказать себе «Стоп!» и обратиться к фактам. Для начала давайте разделим понятие «недорогие услуги» на два важных момента ...

Настало Время Осмысленных Действий!
04.11.2012
2012 год оказался особым в истории индустрии красоты. Река перемен становится шире и на разных ее берегах, отдаляясь друг от друга, стоят услуги парикмахерские и косметологические. Законодательная база для тех и других разнится с каждым днем и недаром многие руководители предприятий регистрируют два юридических лица на территории одного салона красоты...

Страхи прочь, или почему люди боятся салонов красоты?
31.03.2012
В одной из информационных рассылок косметолог московского фитнес-клуба Наталья Ларина прочитала совет от компании «АСТРАМЕД», представляющей испанский бренд TEGOR, как привлечь клиентов. Совет был такой: «Проведите в своем салоне мастер-класс по уходу за кожей лица «УВИДЕТЬ ЗНАЧИТ ПОВЕРИТЬ», и это предложение не останется незамеченным!

К кому возвращаются клиенты?
10.02.2012
В Москве несколько тысяч салонов красоты. Некоторые преуспевают, другие же не приносят владельцам желаемой прибыли. От чего это зависит - от удачного месторасположения, громкой рекламы, демпинговых цен на услуги? Возможно, но не это главное.

Купить дешевле, продать дороже
10.02.2012
Многие салоны красоты поигрались в большие скидки на сайтах типа КупиКупон, Выгода, Биглион и так далее. Тема эта не раз обсуждалась на конференциях, и отмечалось, что сложился класс потребителей с душком, которые благодаря скидочным купонам бродят из салона в салон с одной только целью – воспользоваться халявой. Об этом, а также об ответном ударе салонов красоты данная статья.

Открылась биржа скидок на косметическую продукцию для профессионалов
09.01.2012
Сайты из серии КупиКупон давно покорили западные страны, пару лет назад в это стали играть тысячи московских, затем и региональных потребителей салонных услуг, покупая поход в салоны красоты и СПА за бесценок. Теперь очередь дошла и до поставщиков косметической продукции, которые могут публиковать свои купоны со спецпредложениями на сайтах для профессионалов.

Сбылось - не сбылось…
06.01.2012
В декабре 2010 года мы предложили аналитикам, консалтерам, руководителям компаний-поставщиков и владельцам салонов красоты высказать свои соображения насчет развития индустрии в 2011 году.

Расширение салонного бизнеса: новые технологии
15.12.2011
Нас часто спрашивают, какие процедуры в салонах красоты и косметологических клиниках сейчас наиболее популярны. Ответить на этот вопрос с пол-оборота непросто. Надо знать как минимум город, бизнес-модель и ценовой уровень салона красоты, конкурентную среду, тип среднего клиента салона. И тогда станет ясно, что именно в этой среде окажется не просто востребованным, но ...

Расширение салонного бизнеса: новые услуги
15.12.2011
Копна волос - сияющих, здоровых и сильных! Только подразни этим среднестатистическую горожанку, у которой тусклый пучок непонятно чего на голове. И она побежит на процедуры по лечению волос. Но останется клиентом трихолога только если он покажет результат. А такое возможно. Нет специалиста? Можно обучить из числа тех, которые есть.

Новогодние идеи: подарки от салона красоты клиентам
07.12.2011
Приближается Новый Год, а сними хлопоты по подготовке подарков и проведению акций для клиентов салонов красоты. Некоторые предприятия заранее составляют календарь праздников и используют его для регулярной работы по повышению лояльности клиентов. Расскажем об этом подробнее на примерах.

Новые возможности с порталом Kupibonus.ru
31.07.2011
Kupibonus.ru обновил дизайн сайта. Теперь на главной странице портала участники клуба Kupibonus.ru могут видеть сразу 14 новых акций в Москве и все акции в других городах России. Кроме того, в отдельный блок выделены хиты продаж. Благодаря этому удалось увеличить количество показов акций, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.

Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат
27.06.2011
В новых клиентах заинтересованы как открывающиеся, так и действующие салоны красоты. Однако на пути к расширению базы постоянных клиентов очень часто возникают два важных вопроса: «Где эффективнее размещать рекламу и как превратить новых клиентов в действующих?».

Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов
03.06.2011
Отношения между салоном красоты и поставщиком не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными.

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
03.06.2011
Отношения между поставщиком и салонами красоты не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?»

Новое слово в маркетинге салонов красоты
07.02.2011
Открываете новый салон красоты или планируете расширить базу клиентов, но не хотите тратить огромный бюджет на маркетинг и рекламу? Используйте инновационные методики.

Январь (и вся зима) – время пилинга
25.01.2011
Современная индустрия красоты, если рассматривать ее через призму предлагаемых клиенту услуг, уже вполне сложилась и кажется, что ничего кардинального уже не придумаешь.

Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи
14.12.2010
Чем успешный салон отличается от неуспешного? Конечно же, экономическими показателями. Если прибыли нет, или она не существенна, так какой же это бизнес? Ради чего? Ради самоутверждения? Салон красоты, конечно, бывает разным. И по размеру, и по формату, и по ценовому уровню.

Знакомьтесь - лауреаты 2010 года в области косметологии
24.11.2010
У всех свои чемпионаты – парикмахеры стилисты сражаются на своих конкурсах, мастера ногтевого сервиса на своих. А у косметологов есть свой собственный кубок красоты - Национальный приз в области профессиональной косметологии. Понятно, что тот, кто стал лауреатом – тот и самый-самый в области косметологии.

Еще один отчет об Интершарме 2010 – от одного из участников выставки
18.11.2010
Информация из первых рук всегда интересна – какое впечатление оставила у самих участников прошедшая в конце октября крупнейшая российская косметическая выставка Интершарм 2010?

Лидеры парикмахерского искусства показали свое мастерство в Москве
17.11.2010
На стенде профессиональных парикмахерских инструментов компании Хитек все четыре дня выставки Интершарм проходило феерическое шоу парикмахерского мастерства. Лучшие стилисты России, Германии, Италии показывали свое мастерство, делились своими секретами и настолько завораживали зрителей, что у сцены собирались восторженные толпы.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Moveo: новая идея - новая технология эпиляции
18.11.2017

Новинка! Высоко эффективные препараты интралипотерапии - Desobody И Desoface
17.11.2017

Научно-практическая конференция Teosyal Expert Day
16.11.2017

Окутайте себя увлажняющей дымкой
14.11.2017

Мезонити Lead Fine Lift
13.11.2017

Разрешите познакомиться, Моринга!
12.11.2017

Здоровая кожа с нуля. Ноль макияжа, ноль раздражения, ноль загрязнений
11.11.2017

В Иркутске 15-19 ноября пройдет выставка Мир стиля и красоты
10.11.2017

Завершилась серия конгрессов BeautyDay ProEsthetic
09.11.2017

Аппараты DEKA на осеннем InterCHARM 2017
08.11.2017

АНК об участии в выставке Интершарм 2017
08.11.2017

Угостите волосы коктейлем
08.11.2017

24-й Интершарм завершил свою работу
07.11.2017

TEOSYAL RHA 4 - лучший дермальный филлер 2017 года
07.11.2017

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: