как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?

Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях так принято давно, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - пациентами. Может быть и правда пора меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?

Об этом мы спросили Ольгу Альбертовну Краснову, руководителя Первого Профессионального Института Эстетики, и вот что она нам ответила:

Нужно расширить список вариантов: клиенты, гости, посетители, покупатели, потребители, пациенты, заказчики, партнеры, друзья, даже дамы, господа и судари, сударыни. Как правильно? Правильно - по имени отчеству ;-)

На самом деле при выборе обращения важны не только слова, но и контекст, действия. Если поразмышлять над этим вопросом в контексте салона красоты, то необходимо понять ценовую категорию: эконом-класс (40% от всего рынка), средний уровень (25%) и премиум класс (15%). В зависимости от вида салона меняется и аудитория. Важно так же определить стратегию салона: одни ставят во главу угла скорость обслуживания, вторые – сосредотачиваются на создании антуража, третьи - на безупречном качестве.

Что касается, например, ногтевого сервиса - сами процедуры, мне кажутся интимными, мастера впускают в личное пространство, процесс длится около часа. Поэтому здесь момент налаживания коммуникаций, зарождения доверия, безусловно, важен. Позволю себе привести несколько важных правил:

  • Уточняйте предварительно имя человека, встретьте его с улыбкой.
  • Обязательно уточняйте пожелания, не бойтесь давать экспертные советы.
  • Сделайте комплимент: улыбке, рукам, глазам.
  • Комментируйте свои действия - это придает весомость услуге.
  • Не торопитесь расставаться, интересуйтесь оценкой своей работы.
  • Показывайте свою признательность, дарите подарки: сладости, сувениры, сертификаты.

Первенство среди клиентов салонов красоты сохраняют молодые женщины в возрасте 25-45 лет, по данным статистики 22% посещают салон раз в месяц, 18% - раз в два месяца, а 7% - всего лишь раз в год. Также стоит отметить, что 75% посетителей салонов красоты предпочитают ходить в одно и то же место. Поэтому правильно обращаться по имени или по имени отчеству, искренне общаться и соблюдать профессиональную этику.

---------------

#ОльгаКраснова #ппиэ #клиентскийсервис #сервисноеповедение #правилагостеприимства

Краснова Ольга Альбертовна, генеральный директор Первого Профессионального Института Эстетики, г. Москва.

Краснова Ольга Альбертовна

24.06.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Дерматологические и эстетические возможности InMode
21.09.2018

Новое в лазерной эпиляции
19.09.2018

DEKA Laser Prof Meeting
18.09.2018

Что такое интегральный подход в косметологии и почему важно рассматривать организм как единое целое?
13.09.2018

Как организовать работу клиники в рамках исполнения Приказа № 298Н МЗ РФ?
12.09.2018

«Современные курсы по лазерным технологиям должны быть достаточно независимы» - интервью с Гайдаш Н.В.
10.09.2018

Новинка: бустер «Репроэйдж»
07.09.2018

Новинка: многоразовая силиконовая маска
05.09.2018

Сенситив Анти-Эйдж крем от PHYRIS
04.09.2018

Мезокосмецевтика HIKARI Lab активирует спящие в клетках гены долголетия
03.09.2018

Новый антицеллюлитный крем с охлаждающим эффектом
02.09.2018

Экстра-легкий завершающий крем от Magiray
30.08.2018

Косметологический комбайн SKINLIGHT от бренда SORISA
28.08.2018

Два счастливых дня: 30 и 31 августа - скидка всем на всё
27.08.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: