как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

О чем думают клиенты?

Почему некоторые клиенты салонов красоты или косметологических клиник готовы принять решение о покупке комплекса процедур по коррекции веса сразу же, а некоторые берут время на раздумье?

Какие внутренние мотивы движут клиентом, когда он не озвучивает сомнения своему доктору, а «уносит» их с собой, сказав ни к чему не обязывающую фразу: «Я подумаю»?

Что может повлиять на клиента в сторону положительного решения по приобретению комплекса услуг по похудению?

Где допускаются основные ошибки при презентации услуг и при попытке «дожать» клиента для принятия решения «здесь и сейчас»?

Ответ на эти вопросы лежит в той самой пресловутой «внутренней мотивации» клиента.

Ведь что важно для клиента? Явно не сбросить вес. Это лишь инструмент. Но для чего? Внутренняя мотивация может быть различной, например:
- Ловить восхищенные взгляды;
- Раздражать продавцов-консультантов вопросом: «А меньше размер есть?»;
- Великолепно выглядеть в новом купальнике;
- Заставить мужа или друга посмотреть на себя другими глазами;
- Заставить завидовать подруг;
- Надеть приобретенное на распродаже вечернее платье маленького размера;
- Выглядеть сногсшибательно на торжестве;
- Быть уверенной в себе среди худеньких знакомых;
- Быть похожей на любимую «звезду»;
- Встретить свою судьбу;
И т.д.

Если посмотреть на список, становится понятно, что он далеко не полный. И продолжаться он может до бесконечности, поскольку внутренняя мотивация сугубо индивидуальна у каждого из нас. Если выводить общую закономерность, то направлений мотивации по принятию решения по коррекции фигуры может быть три: по состоянию здоровья, социальной («взгляд со стороны») и личной («для себя»).

И только когда используется внутренняя мотивация клиента для убеждения в необходимости приобретения комплекса процедур – происходит оплата услуг «здесь и сейчас».

Так что же необходимо для легких презентаций и решений без сомнений? В первую очередь, конечно же, эффективные услуги, выгодно отличающиеся от аналогов, представленных на рынке. И этим может смело похвастаться методика iLipoTM.

iLipoTM - это инновационная система неинвазивного лазерного липолиза, сочетающая функции низкочастотного лазерного воздействия и лазерного вакуумного массажа, которая помогает пациентам быстро, легко и безболезненно избавиться от лишних килограмм именно в тех местах, в которых ему нужно.

Не менее важно правильно донести информацию до клиента по предлагаемым услугам. Ведь какой бы замечательной не была технология, если о ней не говорить, она так и не станет востребованной.

Для продвижения методики ILipoTM используется инновационный подход: мощная маркетинговая и PR-компания, которые включают в себя регулярное обучение в течение года всех заинтересованных специалистов по презентации услуги, работе с возражениями, клиентоориентированности, работе со «сложными» клиентами и т.д.

Ведь специалист, который знает основы психологии клиента, умело использует навыки продвижения новой услуги и в арсенале которого мощная инновационная система неинвазивного лазерного липолиза iLipoTM - легко может убедить своего клиента в необходимости проведения 100% эффективной методики коррекции фигуры, особенно когда клиенту это действительно необходимо!

О чем думают клиенты

19.03.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Три секрета маски WOW Mask
23.02.2018

Подбор средств домашнего ухода
22.02.2018

Скоро - XI Международный форум дерматовенерологов и косметологов
21.02.2018

День рождения астраханского филиала компании Лаки Хаус
20.02.2018

К вопросу о безопасности PDO мезонитей Lead Fine Lift
19.02.2018

Сам себе директор, или как открыть успешный собственный красивый бизнес
18.02.2018

Мужская эпиляция? Эффективно, безболезненно, быстро!
18.02.2018

Новинка - тканевая маска для лица от бренда Academie
17.02.2018

Активированный уголь - мощное средство против тусклого цвета кожи
16.02.2018

Пилинг Джесснера - звезда Голливуда
15.02.2018

85-летие бренда Gatineau
15.02.2018

Что такое двойное очищение?
14.02.2018

Как начинается ваш 2018-й?
13.02.2018

Редермапилинг на службе косметолога
12.02.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: