как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

О чем думают клиенты?

Почему некоторые клиенты салонов красоты или косметологических клиник готовы принять решение о покупке комплекса процедур по коррекции веса сразу же, а некоторые берут время на раздумье?

Какие внутренние мотивы движут клиентом, когда он не озвучивает сомнения своему доктору, а «уносит» их с собой, сказав ни к чему не обязывающую фразу: «Я подумаю»?

Что может повлиять на клиента в сторону положительного решения по приобретению комплекса услуг по похудению?

Где допускаются основные ошибки при презентации услуг и при попытке «дожать» клиента для принятия решения «здесь и сейчас»?

Ответ на эти вопросы лежит в той самой пресловутой «внутренней мотивации» клиента.

Ведь что важно для клиента? Явно не сбросить вес. Это лишь инструмент. Но для чего? Внутренняя мотивация может быть различной, например:
- Ловить восхищенные взгляды;
- Раздражать продавцов-консультантов вопросом: «А меньше размер есть?»;
- Великолепно выглядеть в новом купальнике;
- Заставить мужа или друга посмотреть на себя другими глазами;
- Заставить завидовать подруг;
- Надеть приобретенное на распродаже вечернее платье маленького размера;
- Выглядеть сногсшибательно на торжестве;
- Быть уверенной в себе среди худеньких знакомых;
- Быть похожей на любимую «звезду»;
- Встретить свою судьбу;
И т.д.

Если посмотреть на список, становится понятно, что он далеко не полный. И продолжаться он может до бесконечности, поскольку внутренняя мотивация сугубо индивидуальна у каждого из нас. Если выводить общую закономерность, то направлений мотивации по принятию решения по коррекции фигуры может быть три: по состоянию здоровья, социальной («взгляд со стороны») и личной («для себя»).

И только когда используется внутренняя мотивация клиента для убеждения в необходимости приобретения комплекса процедур – происходит оплата услуг «здесь и сейчас».

Так что же необходимо для легких презентаций и решений без сомнений? В первую очередь, конечно же, эффективные услуги, выгодно отличающиеся от аналогов, представленных на рынке. И этим может смело похвастаться методика iLipoTM.

iLipoTM - это инновационная система неинвазивного лазерного липолиза, сочетающая функции низкочастотного лазерного воздействия и лазерного вакуумного массажа, которая помогает пациентам быстро, легко и безболезненно избавиться от лишних килограмм именно в тех местах, в которых ему нужно.

Не менее важно правильно донести информацию до клиента по предлагаемым услугам. Ведь какой бы замечательной не была технология, если о ней не говорить, она так и не станет востребованной.

Для продвижения методики ILipoTM используется инновационный подход: мощная маркетинговая и PR-компания, которые включают в себя регулярное обучение в течение года всех заинтересованных специалистов по презентации услуги, работе с возражениями, клиентоориентированности, работе со «сложными» клиентами и т.д.

Ведь специалист, который знает основы психологии клиента, умело использует навыки продвижения новой услуги и в арсенале которого мощная инновационная система неинвазивного лазерного липолиза iLipoTM - легко может убедить своего клиента в необходимости проведения 100% эффективной методики коррекции фигуры, особенно когда клиенту это действительно необходимо!

О чем думают клиенты

19.03.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Приключения россиян в Италии
25.05.2018

Набор бестселлеров Dermalogica в travel-формате
24.05.2018

24 апреля в отеле AZIMUT Олимпик состоялась благотворительная научная-практическая конференция «Практика косметолога: сто лет красивой жизни или секреты активного долголетия»
23.05.2018

Завершилась поездка в Испанию
22.05.2018

Итоги международной специализированной выставки «Здравоохранение Беларуси»
21.05.2018

Почему очищение так важно?
20.05.2018

Итоги мастер-классов с Jo?lle Salvador-Sime
19.05.2018

Гель КОЛЛОСТ: о хорошем нужно думать сегодня
17.05.2018

Новый освежающий ночной крем для сияния кожи NIGHT LOGIC от Guinot
17.05.2018

НОВИНКА! Essence Lift - рассасывающаяся штампованная нить из поликапролактона
17.05.2018

Летний уход за кожей
16.05.2018

SFERANGS - для тех, кто предпочитает лучшее
15.05.2018

Генетика в косметологии, первая конференция для специалистов
14.05.2018

Xela Rederm Hyalual признан лучшим препаратом, улучшающим качество кожи в рамках конгресса в Монако Anti-Aging Beauty Trophy 2017-2018
14.05.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: