как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Поставщик поставщику рознь
или
чем измеряется забота о салонах красоты

Мера длины - метр, мера веса - килограмм. А в чем измеряется забота о своих потребителях у поставщиков косметической продукции? Как назвать единицу поддержки, которую оказывают, или точнее - должны оказывать дистрибьюторы своим контрагентам? Есть ли вообще такое понятие? Оказывается, есть!

Речь не о том, что многие поставщики наделяют своих покупателей пробниками косметики, рекламными плакатами или чашками с логотипами. Велика ли ценность такой поддержки? Салонам красоты определенно хочется другого. Они мечтают о том, чтобы поставщик сам активно продвигал предлагаемую косметическую продукцию. Вдохновлял рекламой потенциальных клиентов. Побуждал их искать и находить салоны. Записываться на процедуры с использованием «той самой косметики». «Мечты, мечты…», - скажете вы. Но иногда так бывает.

И уж совсем редко поставщик размещает адресную рекламу, в которой не только продвигается бренд, но и указываются конкретные адреса салонов, куда может обратиться потребитель, заинтересованный этим брендом. Такой подход выгоден всем участникам рынка красоты и здоровья. Ведь когда привлекаемые рекламой клиенты приходят в конкретные салоны красоты за услугами, престиж и оборот салона растут. Растет и расход материалов, а значит - растет и закупка. В выигрыше все, - это и есть «правило золотой сделки». Но примеров подобного разумного поведения поставщиков почти не найти. Почему «почти»? Потому что «не перевелись еще богатыри на земле русской!»

Несколько месяцев назад компания «Триум Трейд» развернула большую рекламную кампанию в Интернете, причем на федеральном уровне. Сорок пять (45!) салонов красоты из городов Анапа, Бердск, Великий Устюг, Вологда, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Хабаровск, Череповец, работающих на продукции этого поставщика получили ощутимую рекламную поддержку.

Для проведения рекламной компании выбраны самые популярные федеральные и региональные сайты с высокой посещаемостью, а также социальные сети Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и другие, где по статистике каждый день бывает чуть ли ни каждый житель страны. Только на сайтах издательского дома «Комсомольская правда» вышло три статьи:

Поддержка в социальных сетях с постингом в группах о красоте и здоровье, а также четко направленная реклама значительно расширила охват аудитории. Ведь ежедневно в соцсетях бывают десятки миллионов наших сограждан. И умелая реклама в соцсетях способна сделать многое.

Кроме того, в каждом из 18 городов, выбранных для рекламной поддержки салонов красоты, публикуются отдельные рекламные статьи на местных сайтах. Например, в Новосибирске это статьи на сайтах и так далее.

К рекламной компании подключились и региональные представительства косметической выставки Como-Expo, которые добавили в свои каталоги местных салонов красоты те самые 45 салонов, которым Триум Трейд» оказывает поддержку. Причем сделали пометку «рекомендованные салоны красоты», и достаточно внятно пояснили - почему именно они считаются рекомендованными. Потому что работают на легальных, разрешенных к применению на территории РФ препаратах, потому что косметологи прошли обучение в одной из лучших школ профессионального мастерства, потому что применяют качественные инструменты. Согласитесь, если кто-то из потребителей будет выбирать - куда пойти на инъекционные процедуры, такие рекомендации чего-то стоят. Например, вот как это выглядит в Новосибирском каталоге салонов красоты.

Вот и ответ на поставленный в начале этой статьи вопрос. Мера единицы поддержки, которую оказывают поставщики косметической продукции - это благодарные клиенты, нашедшие салоны красоты своей мечты, благодаря целенаправленной поддерживающей рекламе этих салонов.

Наблюдая такой подход, свидетельствующий о зрелости поставщика, о его заботе и реальном стремлении поддерживать салоны красоты в регионах, многие задумаются о том, чтобы войти в число тех, кто получает рекламную поддержку от Триум Трейда. Самое время это проделать.

Задать вопрос

06.11.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Новинка Guinot Омолаживающий Серум против пигментных пятен S?rum Anti-Taches
18.11.2018

Новая малоинвазивная методика FaceTite
17.11.2018

Компания DEKA приглашает на интенсив АNTI-AGEING и женщина в XXI веке
16.11.2018

Трегалоза в космецевтике: линия HYDRA REVIVRE
16.11.2018

Боль просто не успевает за самой быстрой эпиляцией в мире
14.11.2018

Вечер открытых дверей для косметологов
13.11.2018

Аппарат для безоперационной блефаропластики PLASMA BT
13.11.2018

Безупречный и ровный тон кожи с NEWHITE
13.11.2018

Клуб «PRO-AGE ТЕХНОЛОГИЙ» в УЦ ПРОФКОСМ
12.11.2018

Лечение первичного аксиллярного гипергидроза с использованием микронидлинга Fractoradry на аппарате INMODE
10.11.2018

Поздравляем компанию LNC с юбилеем!
09.11.2018

НОВИНКА: Rapid Reveal Peel
09.11.2018

У вас бизнес в сфере красоты? Тогда скажите: «yes!» и приходите на Y.E.S. Congress!
09.11.2018

Лечение гипергидроза
08.11.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: