как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Стартовавший более года назад онлайн-сервис анонсирования образовательных мероприятий для профессионалов индустрии красоты начал движение в регионы. В начальный период в расписании были представлены главным образом учебные мероприятия, проводимые в Москве, реже - в Санкт-Петербурге, и совсем не часто - в других городах нашей необъятной Родины. Согласитесь - это было несправедливо по отношению к коллегам по цеху, и концепция начала меняться. Сегодня в сводном расписании для парикмахеров и косметологов, помимо столичных, уже представлены десятки семинаров в разных городах России.

Как это произошло:

  • Во-первых, московские компании-дистрибьюторы всё активнее идут в регионы со своим обучением. Например, у Академии Научной Красоты в 2018 году региональная программа обучения по количеству семинаров обогнала столичную. Насыщенное расписание в регионах также у компании BalanceMedEstetic, а среди учебных центров парикмахерского направления - у L’Oreal Professional.
  • Во-вторых, у Афиши Семинаров появились не только столичные, но и локальные партнеры - местные дистрибьюторские компании и учебные центры, охватывающие своим вниманием не только города и области, но и целые федеральные округа. Пока это касается только Южного и частично Уральского округов, но можно сказать, что наметилась тенденция, и охват всей страны - дело недалекого будущего.

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

В Южном округе первым региональным дистрибьютором, оценившим Афишу Семинаров стала компания Лаки Хаус. Её учебный центр проводит обучение косметологов в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Новороссийске и других городах самого теплого края России. В результате сотрудничества каждый семинар, мастер-класс Лаки Хаус анонсируется не только на материнском сайте Афиши Семинаров, в рассылках, интернет-журналах для косметологов, но также в большом количестве профильных групп в соцсетях, в том числе адресованных профессионалам красоты именно Южных областей России.

В Уральском округе первым откликнулся на предложение анонсировать свои учебные мероприятия в Афише Семинаров базирующийся в Челябинске Институт красоты Jeternel, мощная учебная площадка Уральского региона, организующая обучение не только в Челябинске, но и Екатеринбурге, Магнитогорске, Златоусте и других городах.

Казалось бы - зачем Jeternel участвовать в проекте Афиша Семинаров, когда её и без того на Урале все знают? Анонсы своих семинаров они публикуют на сайте компании и в группе Вконтакте, которая насчитывает 2300 подписчиков, в том числе 1300 из них - из самого Челябинска. Плюс наверняка они приглашают к себе на обучение и другими способами - обзвоном, смс-ками и мейл-рассылками. Однако, если хорошо посчитать, и внимательно посмотреть структуру 250-тысячной целевой аудитории Афиши Семинаров, можно увидеть, что около 15% (а это 37,5 тысяч!) - специалисты красоты Уральского региона. Выходит, что Челябинскому Институту красоты Jeternel для повышения охвата не будет лишним информировать потенциальных учеников о своих образовательных мероприятиях, помимо собственных ресурсов, еще и в Афише. Как говорится: «кашу маслом не испортишь».

Уральская аудитория общероссийских интернет-ресурсов Афиши Семинаров:

 

Каналы коммуникации, см. по ссылкам:

Общая аудитория, около

Уральская аудитория

1

Интернет-сайты

100 000

15 000

2

Рассылки (интернет-журналы)

30 000

4 500

3

Соцсети для руководителей

20 000

3 000

4

Соцсети для косметологов

50 000

7 500

5

Соцсети для парикмахеров

50 000

7 500

 

 

250 000

37 500

Резюме: суммарная целевая аудитория профессионалов красоты Уральского региона (руководители + косметологи + парикмахеры), которой располагает информационная группа Cosmo-Expo составляет около 37 тыс. человек.

Партнерам (учебным центрам) принять решение о сотрудничестве с Афишей Семинаров помогает прозрачность статистики, считающей все переходы на сайт учебного центра. Легко можно представить себе парикмахера, косметолога или руководителя салона красоты, который после просмотра анонса семинара в Афише, кликнул на ссылку «подробнее». Это значит, что информация его заинтересовала, и если его не отпугнет дальнейшее детальное описание условий обучения, то весьма вероятно в учебной аудитории добавится ещё один слушатель семинара.

А то, что переходы из Афиши на сайты учебных центров действительно есть, видно из приведенного ниже скриншота кабинета статистики. Сотни кликов каждый день о чем-то говорят - кто-то обязательно запишется и придет на семинар. А кто-то, быть может, впервые узнал о таком семинаре, но не подошло время обучения - взял на заметку, так что ждите его на обучение в следующий раз…

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Афиша Семинаров заинтересована в пополнении регионального расписания и приглашает к сотрудничеству новых партнеров. Ждем участия учебных центров учебные центры Сибирского, Волжского, Северо-Западного и Дальневосточного округов. Образовательные учреждения, заинтересованные в том, чтобы на обучение, благодаря анонсам в Афише Семинаров, на учебу записывалась «свежая кровь» в виде новых учеников, которых еще нет в базе учеников.

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Сколько целевой аудитории у Афиши Семинаров в разных регионах России?

Если суммарная целевая аудитория профессионалов красоты, которая видит в интернете Афишу Семинаров по разным каналам коммуникации (сайты, рассылки, соцсети) составляет 250 тыс. человек, то по региональным пропорциям численности населения можно примерно определить сколько её в каждом округе. Укрупненно это выглядит так:

 

Федеральный округ/главный город

%  аудитории

Могут видеть анонсы в Афише Семинаров, чел.

1

Центральный (Москва)

27%

57 500

2

Северо-Западный (Санкт-Петербург)

9,6%

24 000

3

Южный (Ростов-на-Дону, Краснодар)

9,7%

24 250

4

Северо-Кавказский

6,7%

16 750

5

Приволжский (Нижний Новгород, Самара)

20,8%

52 000

7

Уральский (Екатеринбург, Челябинск)

15%

37 500

8

Сибирский (Новосибирск, Красноярск)

7,9%

19 750

9

Дальневосточный

4,4%

11 000

 

 

100%

250 000

------------------------------------

#афишасеминаров #семинарыдляпарикмахеров #семинарыдлякосметологов #обучениеадминистраторов #обучениеруководителей

03.05.2018




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Идеальный дуэт для поездки на море
18.08.2018

6 новых высокоэффективных препаратов PHYRIS
17.08.2018

О порядочности в красивом бизнесе
16.08.2018

2 новых решения по борьбе с акне от Dermalogica
15.08.2018

Направленная коррекция фигуры на аппарате TechniSpa
14.08.2018

Бизнес-тренинг «Эффективные продажи услуг косметолога»
13.08.2018

Подготовьте кожу к отпуску
10.08.2018

Научная инновация для коррекции купероза
09.08.2018

Идеальная комбинация для питания кожи: гиалуроновая кислота+ экстракт Сорго+ протеины пшеницы
08.08.2018

Как получить клиента-подростка?
07.08.2018

Настоящая атмосфера Франции в самом центре Москвы
06.08.2018

Спецпредложение в августе по космецевтике
05.08.2018

Спецпредложение в августе по аппаратной косметологии
04.08.2018

IV ежегодная конференция по старению организма пройдет в Москве в начале октября
03.08.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: