как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Самый быстрорастущий сегмент рынка красивого бизнеса

Жизнь любого косметического продукта, так же как и жизнь человека, состоит из этапов. Рождение, бурный рост, зрелость, старение и умирание. Если взглянуть в прошлое, то это свойственно любой отрасли. Возьмем ,например, и отмотаем назад пленку всего на сто лет назад. И увидим закат огромной индустрии, производившей все для передвижения людей на лошадях. Уже никому не нужны кареты, кнуты, збруя – просто потому что люди пересели на лошадей и паравозы. Целая отрасль состарилась и приказала долго жить.

Также и у нас в красивом бизнесе – то возникают, то растут, то умирают определенные салонные услуги. Поначалу они становятся модными, востребованными населением, а затем идут на спад. Всему приходит конец. В качестве наглядного примера можно привести химическую завивку – ту самую «химию» или «перманент», которая в 80-х годах прошлого столетия делала половину из нашей прекрасной половины россиянок одинаково кудрявыми – эдакие овечки Молли. Разве не помните? Эта некогда остро модная салонная процедура покинула рынок парикмахерских услуг.

И вот теперь самое интересное – расскажем о самой быстрорастущей в своей популярности и востребованности процедуре Америки. Кто знает, быть может это подсказка отечественным предпринимателям, которые трудятся в индустрии красоты и здоровья. Тем более, что в косметологических кабинетах родного отечества уже появилась сложная медицинская техника – самое современное косметологическое оборудование. Итак, американские косметологи с удивлением обнаружили, что помимо традиционных для лазерного косметологического оборудования процедур по омоложению кожи и борьбы с морщинами, стремительно набирает обороты… Что бы вы думали? Сведение старых татуировок! Поколение бунтарей подросло, розочки-дельфинчики или что там было в виде татуировок на укрупнившихся, заматеревших фигурах потеряло изящество – и бывшие бунтари толпой побежали избавляться от татуировок. Американский врач-косметолог так прямо и говорит: «в 90-х годах я делала подобных процедур едва ли пять за месяц, а сейчас я делаю столько же за день».

Эксперты косметической выставки CosmoExpo отмечают, что за последние несколько лет интерес к лазерной технике на российском рынке красивого бизнеса значительно возрос. Сегодня салон красоты, обладающий лазерным аппаратом, определенно выделяется среди соседних предприятий индустрии красоты. Обладает конкурентным преимуществом. Рынок оборудования откликнулся на это тем, что если несколько лет назад было буквально два-три поставщика, теперь их десятки. А значит конкуренция обострилась, а потребителям – в данном случае салонам красоты, все труднее разобраться в том, какие лазеры лучше, какие хуже. Мы постараемся в ближайшее время подготовить обзор этой техники.

14.02.2011




Кубок по педикюру и нейл-дизайну найдет своего победителя в сентябре

22 - 25 сентября 2016 года в Санкт-Петербург. Компания ruNail professional является Официальным спонсором Чемпионата “BEAUTIFUL TECHNOLOGY” по эстетико-профилактическому педикюру и дизайну ногтей на Кубок Российского Союза Экспертов Красоты и предоставляет призы победителям.




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Как ликвидировать погрешности пляжного отдыха и вернуть коже очарование и молодость?
23.08.2016

Крымских косметологов приглашают на конференцию в Симферополе
23.08.2016

Курс обучения Косметик 3 разряда стартует в августе в Санкт-Петербурге
17.08.2016

Невозможно стать парикмахером за несколько месяцев поверхностного обучения
09.08.2016

Темпы роста… красок для волос
08.08.2016

Редермализация помогла Мадонне
04.08.2016

Секрет успеха - в профессионализме и любви
03.08.2016

Защита от UVA-лучей важнее, чем от UVB
03.08.2016

Процедура «Обертывание антицеллюлитное» с использованием натуральной профессиональной косметики NEOVITA COSMETICS (Германия)
02.08.2016

Происшествия в салонном бизнесе
02.08.2016

Как за одну процедуру вернуть молодость шее и декольте, вебинар
01.08.2016

Новый словарь руководителя
30.07.2016

Солнцезащитные средства для лица и тела
30.07.2016

Стать королевой пляжа - летняя мечта многих женщин
30.07.2016

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: