как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Самый быстрорастущий сегмент рынка красивого бизнеса

Жизнь любого косметического продукта, так же как и жизнь человека, состоит из этапов. Рождение, бурный рост, зрелость, старение и умирание. Если взглянуть в прошлое, то это свойственно любой отрасли. Возьмем ,например, и отмотаем назад пленку всего на сто лет назад. И увидим закат огромной индустрии, производившей все для передвижения людей на лошадях. Уже никому не нужны кареты, кнуты, збруя – просто потому что люди пересели на лошадей и паравозы. Целая отрасль состарилась и приказала долго жить.

Также и у нас в красивом бизнесе – то возникают, то растут, то умирают определенные салонные услуги. Поначалу они становятся модными, востребованными населением, а затем идут на спад. Всему приходит конец. В качестве наглядного примера можно привести химическую завивку – ту самую «химию» или «перманент», которая в 80-х годах прошлого столетия делала половину из нашей прекрасной половины россиянок одинаково кудрявыми – эдакие овечки Молли. Разве не помните? Эта некогда остро модная салонная процедура покинула рынок парикмахерских услуг.

И вот теперь самое интересное – расскажем о самой быстрорастущей в своей популярности и востребованности процедуре Америки. Кто знает, быть может это подсказка отечественным предпринимателям, которые трудятся в индустрии красоты и здоровья. Тем более, что в косметологических кабинетах родного отечества уже появилась сложная медицинская техника – самое современное косметологическое оборудование. Итак, американские косметологи с удивлением обнаружили, что помимо традиционных для лазерного косметологического оборудования процедур по омоложению кожи и борьбы с морщинами, стремительно набирает обороты… Что бы вы думали? Сведение старых татуировок! Поколение бунтарей подросло, розочки-дельфинчики или что там было в виде татуировок на укрупнившихся, заматеревших фигурах потеряло изящество – и бывшие бунтари толпой побежали избавляться от татуировок. Американский врач-косметолог так прямо и говорит: «в 90-х годах я делала подобных процедур едва ли пять за месяц, а сейчас я делаю столько же за день».

Эксперты косметической выставки CosmoExpo отмечают, что за последние несколько лет интерес к лазерной технике на российском рынке красивого бизнеса значительно возрос. Сегодня салон красоты, обладающий лазерным аппаратом, определенно выделяется среди соседних предприятий индустрии красоты. Обладает конкурентным преимуществом. Рынок оборудования откликнулся на это тем, что если несколько лет назад было буквально два-три поставщика, теперь их десятки. А значит конкуренция обострилась, а потребителям – в данном случае салонам красоты, все труднее разобраться в том, какие лазеры лучше, какие хуже. Мы постараемся в ближайшее время подготовить обзор этой техники.

14.02.2011




Очная ставка клиент-парикмахер, ролевая игра и семинар

21 июня и 19 июля 2016 года в Москве пройдет ролевая игра «клиент - парикмахер», это новый формат бизнес-тренингов для работы парикмахерского зала от ведущего стилиста-технолога корпорации Академия Научной Красоты Виталия Саркисова.




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Летняя сыворотка для кожи с пептидами
22.06.2016

Город. Лето. Стресс для кожи. OP9 всегда поможет!
22.06.2016

12-ти недельный бизнес-марафон
22.06.2016

И антивозрастной, и солнцезащитный
21.06.2016

Защита кожи от солнечных лучей
21.06.2016

Семинары по лазерным технологиям DEKA собирают полные залы слушателей
21.06.2016

Летом волосам нужна особая забота
21.06.2016

10 причин выбрать гидропротектор для кожи Aqualual
21.06.2016

А еще он пригодится жарким летом
21.06.2016

На конкурсе «Мисс Москва» Institute Hyalual выбрал мисс за естественность в красоте
21.06.2016

Поцелуй солнца: капли-сияние от Academie Scientifique de Beaute
20.06.2016

XIV выпуск в Международной школе CIDESCO в России
20.06.2016

Международный курс-тренинг для пластических и реконструктивных хирургов - ICTPS: опыт мировых экспертов
14.06.2016

Бизнес-завтрак: новые идеи, антикризисные решения и выгодные предложения
14.06.2016

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: