как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Самый быстрорастущий сегмент рынка красивого бизнеса

Жизнь любого косметического продукта, так же как и жизнь человека, состоит из этапов. Рождение, бурный рост, зрелость, старение и умирание. Если взглянуть в прошлое, то это свойственно любой отрасли. Возьмем ,например, и отмотаем назад пленку всего на сто лет назад. И увидим закат огромной индустрии, производившей все для передвижения людей на лошадях. Уже никому не нужны кареты, кнуты, збруя – просто потому что люди пересели на лошадей и паравозы. Целая отрасль состарилась и приказала долго жить.

Также и у нас в красивом бизнесе – то возникают, то растут, то умирают определенные салонные услуги. Поначалу они становятся модными, востребованными населением, а затем идут на спад. Всему приходит конец. В качестве наглядного примера можно привести химическую завивку – ту самую «химию» или «перманент», которая в 80-х годах прошлого столетия делала половину из нашей прекрасной половины россиянок одинаково кудрявыми – эдакие овечки Молли. Разве не помните? Эта некогда остро модная салонная процедура покинула рынок парикмахерских услуг.

И вот теперь самое интересное – расскажем о самой быстрорастущей в своей популярности и востребованности процедуре Америки. Кто знает, быть может это подсказка отечественным предпринимателям, которые трудятся в индустрии красоты и здоровья. Тем более, что в косметологических кабинетах родного отечества уже появилась сложная медицинская техника – самое современное косметологическое оборудование. Итак, американские косметологи с удивлением обнаружили, что помимо традиционных для лазерного косметологического оборудования процедур по омоложению кожи и борьбы с морщинами, стремительно набирает обороты… Что бы вы думали? Сведение старых татуировок! Поколение бунтарей подросло, розочки-дельфинчики или что там было в виде татуировок на укрупнившихся, заматеревших фигурах потеряло изящество – и бывшие бунтари толпой побежали избавляться от татуировок. Американский врач-косметолог так прямо и говорит: «в 90-х годах я делала подобных процедур едва ли пять за месяц, а сейчас я делаю столько же за день».

Эксперты косметической выставки CosmoExpo отмечают, что за последние несколько лет интерес к лазерной технике на российском рынке красивого бизнеса значительно возрос. Сегодня салон красоты, обладающий лазерным аппаратом, определенно выделяется среди соседних предприятий индустрии красоты. Обладает конкурентным преимуществом. Рынок оборудования откликнулся на это тем, что если несколько лет назад было буквально два-три поставщика, теперь их десятки. А значит конкуренция обострилась, а потребителям – в данном случае салонам красоты, все труднее разобраться в том, какие лазеры лучше, какие хуже. Мы постараемся в ближайшее время подготовить обзор этой техники.

14.02.2011







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

В Институте Прикладной Эстетики «Лаки Хаус» прошло обучение для руководителей «Алгоритм создания предприятий индустрии красоты»
20.04.2017

Хотите принять участие в конгрессе CosMedEx и побывать в Риге?
19.04.2017

Программа обучения Gaтineau, базовый курс для косметологов
18.04.2017

В Институте Прикладной Эстетики «Лаки Хаус» прошёл полный курс по контурной пластике!
15.04.2017

Косметолог из Смоленска стала жертвой мошенников
15.04.2017

Итоги апрельской декады в центрах обучения Guinot в Москве и Санкт-Петербурге
10.04.2017

Реклама выдала с головой
09.04.2017

XVI Конференция «Менеджмент салонов красоты» (20-21 апреля)
09.04.2017

Весенний INTERCHARM Professional 2017 как отражение мира красоты
08.04.2017

Маска, я тебя знаю!
08.04.2017

12 апреля - не только день космонавтики, но и день GATINEAU онлайн
07.04.2017

Презентация новинок «Весна 2017»
07.04.2017

Ирландские каникулы: международная июльская стажировка в Дублине
06.04.2017

Guinot методика профессионального ухода за кожей в области глаз
05.04.2017

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: