как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Многие Интернет-сайты поставщиков косметической продукции получили отрицательные оценки у тех, кому они адресованы

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса начали серьезно анализировать сайты поставщиков косметической продукции, и опросили руководителей салонов красоты, которые уже пытаются искать товар через интернет-магазины и сайты поставщиков на тему – насколько им нравятся сайты поставщиков, насколько они помогают выбрать косметические средства, салонное оборудование или расходные материалы. Оказалось, что степень удовлетворенности капитанов салонного бизнеса тем, что по идее должно им помогать сделать свой выбор, оставляет желать лучшего.

Вот основные претензии руководителей салонов красоты, высказываемые в адрес поставщиков косметической продукции:

  • Информация о косметическом продукте неполная. Чаще всего нет цены и номера регистрационных документов (то есть – не понятно, легальный он или нет).
  • Не понятно, как купить, то есть - как можно заплатить деньги за товар.
  • На запросы по электронной почте, долго никто не отвечает. Или – вообще молчат.
  • Невозможно сравнить косметические продукты одной товарной категории. То есть – чем отличается (чем лучше или хуже) тот или иной товар.

В целях совершенствования электронных коммуникаций между поставщиками косметической продукции и их потребителями (салонами красоты и другими предприятиями индустрии красоты и здоровья) эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса регулярно анализируют ошибки и ляпы на сайтах компаний-поставщиков. И публикуют свои обзоры на сайте BBSU.ru  в разделе «Наша кунсткамера». В первый обзор попали известные игроки рынка - Баланс Косметик Груп, Клапп Косметикс, Новонексус, СПАгирия, Биотек и многие другие – всего 15. Следом вышли подробные отзывы о сайте компаний «Forrled» и «Академии Научной Красоты».

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что при анализе сайтов используется комбинация мнения фокус-группы, состоящей из руководителей и специалистов салонов красоты, владельцев салонного бизнеса, а также отзывы технических специалистов, создающих и поддерживающих Интернет-сайты. Такой всесторонний анализ позволяет наиболее объективно оценить, насколько дружественен сайт поставщика, насколько он представляет собой внятный источник информации и инструмент продаж косметической продукции. Раздел «Наша кунсткамера» стартовал в сентябре, и там раз в месяц публикуется развернутое мнение тех, кто заинтересован, чтобы электронные коммуникации не мешали, а помогали индустрии красоты.

28.11.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

НОВИНКА: легкий защитный дневной крем spf 50 для деликатной жирной / комбинированной кожи серия «BARBADOS»
22.10.2018

Конгресс Международного Дерматологического Института IDI пройдет в ноябре
21.10.2018

Сателлитный семинар по эстетической гинекологии
21.10.2018

У аппарата InMode появилась новая насадка для фракционной RF-коагуляции
20.10.2018

Лечение гипергидроза
20.10.2018

Руководителей салонов красоты ожидает Beauty Digital Forum
19.10.2018

InMode признана лучшей инновационной компанией в эстетической медицине 2018 года
18.10.2018

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Применение технологии MonaLisaTouch в лечении дисфункции тазового дна и вульвовагинальной атрофии», который состоится 24 октября 2018 г. (14:00-15:00)
18.10.2018

SmartXide DOT теперь доступнее!
18.10.2018

Познакомьтесь с методикой пробуждения генов долголетия, спящих в клетках кожи
17.10.2018

Космецевтика Atache
16.10.2018

Ведущие клиники и специалисты работают на Scarlet RF
15.10.2018

DEKA на осеннем InterCHARM 2018
14.10.2018

Юбилей уникального beauty-рекорда
13.10.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: