как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Натуральная косметика? Не смешите!

До сих пор мы видим, что слова био-, органик-, натуральный используются маркетологами для привлечения определенной целевой аудитории. При этом критериев натуральности все еще нет.

Чаще всего главным маркетинговым инструментом является география - найти на Земле малообитаемый и еще не загаженный уголок, ткнуть в него пальцем и определить, что именно там и произрастает (непременно в малом количестве) некий цветок. Потом рассказать, как его собирают на рассвете невинные девушки, и вот - концепция косметического средства уже готова.

Достаточно ли этого сегодня, чтобы позиционировать косметику как органическую? Конечно, нет. Но других методов пока не придумали.

Кроме, пожалуй, так называемого приема "козел отпущения". Вычленить один ингредиент - консервант, например. Рассказать, как он вредит коже, а лучше так и всему организму человека, и потом громко заявить о том, что в косметике такого-то производителя нет этого ингредиента.

Просто и доступно потребителю. Который, правда, давно уже не верит таким измышлениям, расценивая их также, как "растительное масло без холестерина" и "минеральную воду без ГМО" (а что, такие оголотелые рекламные заявления реально существуют!).

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo тоже ожесточенно дискутируют по поводу органичности продукции, в том числе и косметической, и, утомившись в спорах, приходят к выводу, что на сегодняшний день достоверных и измеряемых критериев нет.

Следовательно, и реклама таких продуктов в салоне красоты не может доверчиво опираться только на "натуральные" достоинства. В любом случае, какая бы косметика не применялась в кабинете косметолога, ее эффективность подтверждается реальными, измеряемыми и зримыми результатами для каждого отдельного клиента. А это - диагностика состояния кожи до косметологической процедуры и после нее.

Причем, этого от нас требуют не только стратегии и тактики продаж, а также потребители косметологических услуг, но и приказ Минздрава 381н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "косметология".

Кроме того, что в приказе есть стандарт оснащения кабинета с непременным дерматоскопом, так ведь еще и методы обязательной диагностики прописаны. Не поленимся и приведем список полностью:

  • измерение количества поверхностного сала и активности сальных желез - себуметрия;
  • исследование десквамации, пигментации, трансдермальной потери жидкости, эластичности кожи;
  • pH-метрия кожи;
  • профилография;
  • ультразвуковоге исследование эпидермиса, дермы, гиподермы, сосудов кожи и подкожной клетчатки, поверхностных мышц.

Диагностируем и убеждаемся в эффективности, а там, глядишь, и стандарты появится!

27.10.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

А.В.С. витаминизированный ночной крем
24.01.2020

Секрет молодости в коллагене?
22.01.2020

Ухоженные руки - гордость любой женщины
21.01.2020

Волшебное омоложение лица Fotona4D от Fotona
20.01.2020

Гидродермия
19.01.2020

Советы специалистам с медицинским образованием, начинающим свой путь в косметологии
18.01.2020

Не пропустите Beauty Top Meeting 2020 в Москве
18.01.2020

Отшелушивание кожи от Phyris
17.01.2020

Успейте воспользоваться новогодним предложением на лазерный аппарат Fotona StarWalker MaQX до конца января 2020 года
16.01.2020

Роскошные волосы - визитная карточка любой женщины
15.01.2020

Эндопилинг - конструктор «CARROTINOL»
14.01.2020

Лазерное лечение акне!
13.01.2020

Антивозрастной уход от Phyris
11.01.2020

Новинка! Мультикислотные диски для регенерации кожи лица
10.01.2020

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: