<< назад к списку
Без рекламы в фитнес бизнесе нельзя, но меру тоже надо знать
Развитие бизнеса невозможно без рекламы, и тут владельцы фитнес-клубов иной раз проявляют просто недюжинную фантазию.
Многие, например, стараются привлечь для этого дела знаменитостей. Так, Питерская сеть фитнес-клубов World Class организовала рекламную компанию с целой «плеядой звезд», а именно - футбольным клубом «Зенит».
На ярких арт-фотографиях красуются ведущие игроки знаменитого клуба - Александр Анюков, Сергей Корниленко, Ивица Крижанац, Николас Ломбертс, Вячеслав Малафеев, Фернандо Мейера и Константин Зырянов.
Все они пропагандируют здоровый образ жизни, а сама рекламная кампания объединена общим слоганом «Зенит – моя команда, мой клуб – World Class».
Но всех «переплюнули» владельцы одного из фитнес-центров в английском городе Бристоле. Они просто дали объявление, гласящее – «Важная для здоровья информация. Когда придут инопланетяне, первыми они съедят толстых».
Как объяснили сами бизнесмены, это было сделано для того, чтобы «вызвать у бристольцев чувство вины за обильное застолье во время минувших рождественских и новогодних праздников и тем самым пополнить число своих клиентов».
Однако, многие жители Бристоля юмора не поняли и впали в панику, замучив органы власти и структуры безопасности беспрестанными телефонными звонками.
В результате власти города ограничились внушением владельцам фитнес-клуба «за неуместные фантазии».
04.02.2010
|