Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Удешевление фитнес-услуг, по мнению участников рынка, не должно существенно сказаться на доходности клубов

Сегодня эксперты фитнес бизнеса отмечают в регионах уменьшение спроса на рынке фитнес-услуг и связанное с ним снижение стоимости услуг.

Посещаемость в фитнес-клубах за последнее время значительно упала, и как считают их многие владельцы, это связано, прежде всего, с возросшей конкуренцией — повсеместно открываются крупные фитнес-комплексы, и клиенты меняют свои предпочтения.

Из-за выросшей конкуренции многим клубам - «старожилам» пришлось пересмотреть свою ценовую политику и снизить стоимость месячного абонемента более чем в два раза — с 4000 рублей до 1900 рублей. Но еще ниже фитнес-центры просто не могут опускать цены, так как это пойдет в ущерб качеству услуг и зарплаты сотрудников.

При этом специалисты говорят, что цена при выборе фитнес-клуба для настоящих сторонников здорового образа жизни не является определяющим фактором. Те, кто ходил на фитнес, будут продолжать ходить и в кризис, а сэкономят на других расходах. Тот, кто попробовал однажды фитнес  - его не бросит, будет только менять клубы. Поэтому, как отмечают владельцы фитнес бизнеса, каждый участник рынка должен заботиться о том, чтобы все фитнес-клубы были заполнены. «Это тот случай, когда реклама, данная одним клубом, работает на всех. Если человек не пойдет в наш клуб, то пойдет в соседний, и наоборот. Главное - чтобы ходили», - говорят они.

Удешевление фитнес-услуг, по мнению участников рынка, не должно существенно сказаться на доходности клубов. Если до кризиса фитнес пользовался спросом у людей с высокими доходами и с доходами выше средних, то сегодня клубная карта на месяц  стоит в регионах не дороже двух тысяч рублей, что доступно более широкому кругу потребителей. Многие клубы вообще перешли от годовых клубных карт к картам на месяц, так как не все клиенты в нынешней экономической ситуации способны сразу выплатить крупную сумму.

15.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: