Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Только 5% клиентов фитнес-клубов регулярно занимаются спортом, остальные 95% лишь вносят ежемесячные платы

Во всем мире люди стали увлекаться заключением долгосрочных контрактов на различные виды услуг – аренду жилья, пользование сотовыми телефонами, просмотр кабельного телевидения и т.д., «благодаря» чему выкидывают на ветер до 50% заработанных ими средств. Но самым большим «контрактным лохотроном» сегодня считается фитнес бизнес. Такие данные приводит организация Consumer Reports.

Специалисты утверждают, что только 5% клиентов фитнес-клубов регулярно занимаются спортом. Остальные 95% лишь регулярно вносят ежемесячные платы. В результате некоторые тренажёрные залы имеют клиентов в сотни раз больше, чем могут вместить.

«Люди дорого расплачиваются за свои чувственные порывы, - говорит психолог Джон Янг, ярый критик долгосрочных контрактов на спортивные услуги. – Возникшее желание сбросить вес и похудеть приведёт к тому, что вы окажетесь в капкане, из которого очень трудно выбраться. Парадоксально, но даже если вы переедете в другой город или тяжело заболеете, фитнес-центры продолжат брать с вас деньги».

По его мнению, нужно создать федеральный закон - если человек теряет работу, то он вправе прервать все свои контракты без всяких потерь.

«Срок любого контракта не должен превышать шести месяцев, - уверен независимый экономист Трит Финкель. – Короткий контракт повышает качество сервиса. Бизнесы пытаются удержать клиента, чтобы он продлил договор».

Чем длиннее контракт, тем больше вероятности того, что клиент будет недоволен. Например, во многих фитнес-центрах сотрудники вообще прекращают общаться с клиентами после того, как они оставляют на документе свою подпись и номер кредитной карты.

«Будьте бдительны при заключении долгосрочных контрактов, - советуют специалисты, -  не заключайте договора на срок больше года, если в момент подписания вы не можете выплатить три четверти общей суммы. Пытайтесь не жить в кредит и не рассчитывайте на то, что завтра будет лучше, чем сегодня».

30.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: