<< назад к списку
Интернет-опросы Рунета дают подсказки представителям фитнес-бизнеса
Многие владельцы и специалисты фитнес-бизнеса даже и не подозревают, что из данных опросов ("голосовалок") на некоторых Интернет-сайтах можно почерпнуть немало полезной информации для ведения бизнеса. Она может дать подсказки как при создании фитнесов и спортивных клубов, так и помочь разрабатывать рекламные предложения по привлечению клиентов на занятия. Вот например, мы нашли данные Интернет-опросов на сайте Medlinks.ru .
Тема опроса звучала так: "Как изменился ваш вес за лето?"
Обнаружилось, что более чем из тысячи семисот голосовавших, 38 % работали над своим внешним видом и похудели. Однако далеко не все держали себя в строгом теле. Таких, обременивших себя лишними килограммами за летний период, набралось свыше 520 человек. Сложно представить, что люди, кликнувшие на этот ответ, в тот момент особо гордились собой. А это значит, что они и другие люди со схожей проблемой могут стать целевой аудиторией для рекламы, содержащей, например, призыв: "Ваш вес за лето прибавился? Не пора ли в фитнес?"
Опрос показал, что такой текст задел бы заживое и нашел бы отклик примерно у трети населения, и кто-то обязательно пришел бы покупать абонемент в фитнес клуб, который догадался применить именно такой подход в рекламе.
Эксперты Фабрики Бизнеса добавляют, что помимо владельцев и руководителей фитнеса данные такого Интернет-опроса могут пригодиться и владельцам салонного бизнеса, чтобы загрузить недовольными своим телом кабинеты коррекции фигуры, а также медицинским клиникам, специализирующимися на диетологии, и многим другим предпринимателям, которые делают бизнес на столь распространенных у населения желаниях похудеть.
17.11.2010
|