Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Учимся формировать эффективный отдел продаж в фитнес-клубе!

Для развития фитнес-клуба необходим отлаженно работающий отдел продаж. Однако организовать таковой – целая наука. От того консультанты КО Фабрики бизнеса решили помочь с этим непростым делом новичкам фитнес бизнеса, хотя приведенная информация, мы уверены, будет интересна и «матерым» предпринимателям.

Для создания эффективного отдела продаж необходимо уяснить, разобраться - чем конкретно будут заниматься ваши сотрудники отдела продаж. Задач перед ними стоит несколько: работать на внешнем поиске клиентов; принимать входящие звонки  от клиентов, партнеров; совершать звонки; собирать рекомендации; проводить встречи; вести документацию.

Всю эту работу они должны совершать во благо главной цели отдела продаж, которая, как ни странно – продавать. А для этого, прежде всего, нужно найти клиента. Во время общения с ним суметь произвести благоприятное впечатление, после чего выявить его потребности. Следующим этапом будет развитие выявленных потребностей, доказать, что их удовлетворение клиенту жизненно необходимо. Умело опрокинуть все возможные возражения, после чего уже с убежденным и со всем согласным заключить сделку.

Далеко не каждый способен на подобную работу. Тогда, какие черты должен объединять в себе ваш работник отдела продаж?

  • Настойчивость. Продавцы, которые не сдаются раньше времени, по статистике заключают договора в среднем в три раза чаще своих более робких коллег.
  • Следующий пункт - навыки поиска клиента самостоятельно.
  • умение задавать вопросы,
  • методичность,
  • планирование,
  • умение выяснять потребности,
  • умение завершать сделку,
  • высокие требования к ЗП.
  • Понимание завязанности менеджера на результат.

Не берите людей, не соответствующих этим требованиям – вы просто потеряете с ними время.

Для того, чтобы посчитать сколько менеджеров по продажам вам нужно держать в своем фитнес-клубе можно воспользоваться такой формулой: Менеджер должен продавать не менее 20 карт в месяц,   посчитайте свой план в картах,   разделите на 20,  прибавьте 1 -  вот и получилось необходимое количество.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что, все же, главным секретом продавца является его вера в собственное дело. Не верите в фитнес – не стоит работать в этой индустрии. Если же это не ваш случай – то вы обязательно добьетесь успеха.


21.12.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: