<< назад к списку
Только 1% россиян ходят в фитнесы, а половина купивших абонементы быстро перестают ими пользховаться
Настоящая угроза для фитнес-бизнеса – пренебрежение россиян своим здоровьем, и отсутствие привычки к здоровому образу жизни.
По словам Светланы Лариной, генерального директора фитнес-клуба ReСтарт, потребляемость продукта, т.е. фитнес-услуг, в Москве составляет порядка 7%, однако реальная посещаемость клубов - всего 3-4%, т.е. из 100% купивших клубные карты посещают их всего 50%. В целом, по России здоровый образ жизни стремятся вести всего 1% жителей. Для сравнения, в США - родине фитнеса - спортивные заведения пользуются спросом у 40% населения, а в Германии этот показатель составляет не менее 14% в самом отдаленном городе страны.
14.11.2011
|