Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Обзор рынка фитнес бизнеса 2011

В российском фитнес-бизнесе за последние несколько лет многое изменилось. Виной тому и прошедший кризис, и то что после него российские потребители фитнеса изменились, стали более рациональными в своих пристрастиях. Кроме того, конкурентная ситуация в этом сегменте рынка стала очень напряженной из-за открытия большого числа новых спортивных заведений.

Фитнес-бизнес существует в России около 20 лет. Тогда комплексное поддержание здорового образа жизни являлось уникальным продуктом на рынке, поэтому первые фитнес-клубы развивались преимущественно в сегменте премиум-класса. Пионером и одним из самых авторитетных экспертов в своей области является сеть «Русской фитнес группы» - World Class и возникший позже «ФизКульт». На данный момент в Москве действует 28 клубов премиум и luxury-класса и 5 заведений бизнес-класса, принадлежащих этой компании.

Со временем на российский рынок пришли такие международные сети, как Golden Gym's и World Gym, однако, эта тенденция не получила должного развития, и сейчас доля зарубежных компаний в сегменте фитнес-клубов составляет менее 1%. И все же, медленно, но верно столичный фитнес-рынок расширяется: открываются новые клубы, приходят новые бренды. Всего в Москве на данный момент работает 550 заведений, оказывающих фитнес-услуги, 30% из которых приходятся на долю сетевых брендов. При этом полностью обеспечен спрос на фитнес-клубы премиум-класса, а наибольшая конкуренция наблюдается в среднем ценовом сегменте. Порядка 40-45% сетевых брендов развивается именно в бизнес-классе, т.к. наибольший спрос на здоровый образ жизни наблюдается у деловых людей в возрасте 21-35 лет, готовых заплатить 20-50 тыс. руб. в год за комфортные условия и профессионализм персонала. Круглосуточно принимать своих клиентов готовы всего 30 клубов в Москве, при этом лучшим из них был признан JANINN FITNESS, ставший победителем Премии в номинации «Фитнес 24 часа». 72% сетевых клуба имеют бассейн, который является атрибутом заведений бизнес- и премиум-класса. По рынку в целом этот показатель приближается к 50% (221 клуб из 550). «Лучшим фитнес-клубом с бассейном» был признан клуб Enjoy, а «Лучшим фитнес-клубом бизнес-класса» - Dr. Loder, получивший также приз «Народное признание».

Большинство крупных сетей стремятся расширить спектр своих услуг в разных классах. Например, «Планета Фитнес» и «СпортЛэнд» развиваются в сегменте эконом и бизнес, а сеть фитнес-клубов «Зебра» предоставляет свои услуги клиентам с самым разным уровнем достатка - от «ниже среднего» до «высокого». Самой динамично развивающейся сетью экспертный совет Премии «Лучшие фитнес-клубы Москвы» признал Orange City.

15.11.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: